• Когда я думал о машине, то представлял что-то подобное)
  • Наш логотип и примерный маршрут, который потом менялся не один раз!
  • А вот такую машину мы получили в итоге!
  • Брестская крепость, наш последний рубеж. Впереди настоящее приключение!
  • Мы и Денис Рем, после выбора и покупки нашего мерседеса
  • Немного свободного времени и мы решили подготовить наш мерседес к Африке))
  • Обычный обед в Европе
  • В Африку нас провожал знаменитый барк Крузенштерн
  • Порт Танжера, Марокко. Первые шаги по Африке.
...
5
Брестская крепость, наш последний рубеж. Впереди настоящее приключение!
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

Брестская крепость, наш последний рубеж. Впереди настоящее приключение!

вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Я здесь был
    Было: 2454
    Хочу посетить
    83419

    4502 материалa по 1 732 объектам,  119 030 фотографий

    Вики-код направления: помощь
     
    makrom
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 12 сен 2013

    Трансафриканская экспедиция Москва/ Дакар / Кейптаун/ Москва

     

    Первая трансафриканская экспедиция Москва -Дакар — Кейптаун — Москва.
    Или вокруг Африки на машине.
    #1 Старт экспедиции.

    Не помню точно как все это началось, наверное в далеком 2008 году, когда я поехал в составе группы в авто путешествие по Марокко, заодно заехав и в столицу не признанной Западной Сахары – город Эль-Аюн. Тогда мне захотелось доехать и до Дакара, но к сожалению этому было не суждено сбыться, по крайней мере в рамках того путешествия.

    И вот на дворе лето 2016 года. И я решаю, а почему бы мне все таки не доехать до Дакара? Куплю старое «ведро» в Европе и устрою а-ля Париж-Дакар, только по дорогам общего пользования, ну или как показала практика, в основном по ним) И тут закрутилось. С чего начать? Маршрут вроде проще некуда, но есть большое количество НО! Сколько будет стоить машина? Где купить машину? Поможет ли мне кто-то с выбором? Сколько времени на это понадобится? Доедет ли она? А если нет, то что? Какой примерный бюджет? И самый главный вопрос – как мне попасть в Дакар, если в Сенегал не пускают машины старше 8 лет?

    Когда я думал о машине, т
    3

    Автор: makrom

    Когда я думал о машине, то представлял что-то подобное)

    Начнем по порядку:
    На машину решил потратить не больше 1000 – 1500 Евро. Цифра условная, можно купить «хорошую» машину и за 300 Евро. Предварительно я хотел что-то типа Toyota RAV4, 90х годов выпуска. Или подобный агрегат, причем обязательно на дизеле.
    После коротких поисков, решил купить машину в Германии. И цены ниже, и машин подходящих больше, да и по отзывам, в Германии гораздо меньше «убитых машин».
    Помощников, которые оказывают помощь в выборе авто в Европе огромное число, с этим проблем не было. Главное – цена вопроса. В среднем они берут от 200 Евро и выше, за машину.
    Ответов на другие вопросы у меня пока не было, решил, что решать проблемы буду по мере их поступления.

    И вот я уже пишу программу путешествия для тех, кто захочет поехать со мной.
    Да кстати, забыл написать, обычно, я вожу группы туристов по миру, так сказать индивидуальные туры (простите меня за минутку рекламы, но она была важна для дальнейшего повествования)) Предупреждая всех, что это экспедиция и все может поменяться в любую секунду, собираю команду отчаянных и смелых ребят. Люди начали интересоваться, самое сложное было закончено – первый шаг сделан!

    Наш логотип и примерный м
    3

    Автор: makrom

    Наш логотип и примерный маршрут, который потом менялся не один раз!

    Ну что ж хорошо. А если такое дело, то почему бы нам не поискать спонсоров? Сказано, сделано! Составил письмо и начал рассылать по компаниям, участие которых в данном проекте, я мог хоть как-то обосновать) И о чудо, компании начали реагировать! Правда как правило, вся их реакция сводилась в лучшем случае, к вежливому отказу. Наверное после 50 писем, когда мои руки уже практически опустились, я получил первый положительный отклик и как вы думаете кто это был?
    Renault Россия — «Интересный проект, давайте попробуем!»
    — Попробуем? Да это же просто потрясающе!

    И тут завертелось еще больше. Если ты купил авто в Европе за 1000 Евро, то в принципе, в Дакаре ты можешь разогнаться и сбросить его со скалы или поменять на табун зебр (ну или что там у них ценится). А тут тебе дают машину, но тебе ведь надо ее вернуть! А это около 10 000 километров только в одну сторону! Позже появились и другие спонсоры, но об этом позже)

    А вот такую машину мы пол
    4

    Автор: makrom

    А вот такую машину мы получили в итоге!

    Решил срочно менять концепцию. Такой шанс может быть выпадает раз в жизни, надо его использовать. Тогда почему именно Дакар? Почему не Кейптаун? Кто-то доезжал до Кейптауна из Москвы? Ну конечно! Это же практически классика) А как на счет того, чтобы доехать до Кейптауна, через Дакар, т.е. по западному побережью Африки на машине? Были попытки, но лично я не нашел ни одной удачной. Конечно вы можете написать, что я плохо искал, но все же! Для тех кто не в курсе. Этот маршрут – это возможно последнее белое пятно на нашей планете, по крайней мере для авто путешественников. Это как доплыть из Санкт-Петербурга до Нью-Йорка, на весельной лодке, конечно возможно, но достаточно сложно!

    И вот мой маршрут разбит на несколько этапов. Каждый этап от 10 до 17 дней, в зависимости от сложности маршрута и протяженности. Старт из Москвы назначен на начало октября.

    Раннее утро, наша команда, на новеньком Renault Duster, в спонсорских наклейках, готова начать уникальное путешествие! Хотелось также по максимуму запечатлеть каждый свой шаг, снимая ежедневные отчеты о нашем путешествии, не судите строго, возможно что-то из этого и получилось)

    Брестская крепость, наш п
    5

    Автор: makrom

    Брестская крепость, наш последний рубеж. Впереди настоящее приключение!

    Не буду долго описывать дорогу по России, Беларуси и остальной Европе, особых приключений там не было. Границы проходили быстро и без лишних вопросов. На тот момент у нас были шенгенские и сенегальские визы, а также страховка, доверенность и свидетельство о регистрации на Дастер.

    Сначала наш путь лежал в маленький город Айхах, что находится недалеко от Мюнхена, Бавария. Там нас ждал знаменитый на весь YouTube эксперт в подборе подержанных автомобилей – Денис Рем. Предварительно мы с ним созвонились, обрисовали нашу ситуацию и бюджет, а он нам обещал помочь. В назначенное время, мы были в назначенном месте. Там нас уже ждал Денис. За пол часа мы осмотрели варианты, которые он нам подготовил. Мы остановились на Mercedes Benz в 124 кузове, 1992 года выпуска.

    Мы и Денис Рем, после выб
    2

    Автор: makrom

    Мы и Денис Рем, после выбора и покупки нашего мерседеса

    Все остальное было либо гораздо дороже, либо в том состоянии, когда никто не знал, сколько машина проедет без поломок. Договорились на осмотр с хозяином, убедились, что машина в идеальном состоянии, купили, переоформили, пошли на обед. Все это заняло у нас около 2/3х часов, включая все переезды и стояние в пробках. Теперь у нас было 2 машины, такие разные и непохожие друг на друга, что иногда мы сами не знали, что ответить, когда нас спрашивали о выборе той или иной машины. Единственное, что их объединяло – бензиновый двигатель, который был для нас скорее минусом, т.к. в том регионе куда мы ехали с бензином очень часто бывают перебои, о чем мы очень скоро и узнали)

    Немного свободного времен
    1

    Автор: makrom

    Немного свободного времени и мы решили "подготовить" наш мерседес к Африке))

    А дальше все как обычно – Германия, Франция, Испания. Никаких толп мигрантов, никаких разводов на дорогах, только смотрим как баварские фахверки постепенно превращаются в испанские дома подобные дворцу Альгамбры.

    Обычный обед в Европе
    3

    Автор: makrom

    Обычный обед в Европе

    Могу сказать, что по Европе мы прошли около 5000 километров, средняя цена за литр бензина – 1,2/ 1,4 Евро. Отели от 60 Евро за ночь. Один прием пищи в среднем 10/15 Евро на человека. Билеты на паром в Марокко продаются в большом количестве вдоль всей дороги. Мы выбрали для себя знаковое место, чтобы покинуть Европу – город Тарифа, он же является самой южной точкой Европы. Паромы там ходят каждый час, бронировать места не надо, билеты можно купить на месте, но мы решили купить их заранее в одном из киосков у дороги. Цена фиксированная, на легковую машину с водителем – 135 Евро. За каждого дополнительного пассажира добавляется около 30 Евро. За машину классом выше, также возьмут немного дороже.

    В Африку нас провожал зна
    5

    Автор: makrom

    В Африку нас провожал знаменитый барк "Крузенштерн"

    Паром идет всего 35 минут, африканский континент видно прямо с берега. В общем мы заехали на паром, вышли из машин, заказали кофе, сели на кресла, выглянули в окно и осознали, что настоящие приключения только начинаются!

    Порт Танжера, Марокко. Пе
    4

    Автор: makrom

    Порт Танжера, Марокко. Первые шаги по Африке.

    Продолжение следует…

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    9 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Африка
    сообщить модератору
    • mikeseryakov
      помощь
      mikeseryakov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 июл 2011
      Администратор
      16 фев 2017, 14:16
      удалить
      Отличное приключение Рома, ждем продолжения!
    • makrom
      помощь
      makrom
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 сен 2013
      16 фев 2017, 16:28
      удалить
      Спасибо!)
    • mikeseryakov
      помощь
      mikeseryakov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 июл 2011
      Администратор
      16 фев 2017, 18:45
      удалить
      Я бы на Мерсе прокатился от души! Сейчас брал за неделю штук 5 машин в аренду на Карибах. На каждом острове машину. Все новые машины почти ничем не отличаются друг от друга) А вот старые квадратные из 80-х на ручке самое ТО)
    • AFINAPOST
      помощь
      AFINAPOST
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 июл 2011
      17 фев 2017, 11:45
      удалить
      Интересное путешествие!!! ждем продолжение!!!
    • Maynur
      помощь
      Maynur
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 ноя 2011
      17 фев 2017, 13:56
      удалить
      Заинтриговали! Буду читать дальше.
    • Reiser
      помощь
      Reiser
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 дек 2010
      18 фев 2017, 09:51
      удалить
      Отличное приключение и интереснейший рассказ. По Марокко "прошвырнулся" в 2010 г. на машине взятой напрокат в Испании, а вот южнее не бывал. Поэтому, с нетерпением буду ждать продолжения повествования.
      P.S. А на автомобильном портале Drom.ru не пробовали опубликовать? Там и аудитория больше и народ, интересующийся, именно, путешествиями на авто.
    • makrom
      помощь
      makrom
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 сен 2013
      23 фев 2017, 01:52
      удалить
      Можно, надо будет попробовать, спасибо за совет!)
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      21 фев 2017, 12:39
      удалить
      Интересно! Будем следить за постами
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      23 фев 2017, 08:36
      удалить
      Ух ты! Жду продолжения!
    • lemal
      помощь
      lemal
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2011
      25 фев 2017, 15:39
      удалить
      !!!
    Наверх