Чили

DK1974 654

Перелет Иберией и необычный таможенный контроль. Ч.2

1 ноября 2020 года||8 (2)| 6| 1427

Эта заметка является частью дневника «МЫ ВСЕ СПЕШИМ ЗА ЧУДЕСАМИ… Белое солнце пустыни, ледяные горы айсбергов и чудо-остров»

1 день
24 февраля 2013 г. – воскресенье

Санкт-Петербург – Москва

Я уже писала, что перелеты выбирались по цене (Как рождаются и осуществляются мечты? Подготовка. Ч.1), а это склонило нас в пользу авиакомпании Иберия. Поскольку рейс из Домодедово был ранним (в 7.55), это выливалось для нас в проблему приезда в Москву за сутки поездом, или варианта перелета последним рейсом из Санкт Петербурга в столицу. Выбора у нас не было, и в 23.05 мы убыли в столицу авиакомпанией «Трансаэро».

2 день
25 февраля 2013 г. – понедельник

Москва — Мадрид-Сантьяго

Пришлось просидеть в Домодедово всю ночь до начала регистрации на рейс IB3143 в 07.55. В 10.15 мы были в Мадриде, в аэропорту Barajas на пути «туда» стык у нас был небольшой, и Иберией же мы летели дальше в 12.00 (рейс IB6833) в Сантьяго. Оба два перелета не оставили о себе приятных впечатлений, еда была скудной, места все были заняты, и полежать не удалось, а спать сидя в кресле – занятие не из приятных. Из Мадрида мы летели почти 10 часов и в 21.25 были на месте.
Длительный перелет усугублялся минимальным расстоянием между креслами, и если уж у меня при росте «1,5 метра с кепкой» коленки почти упирались в предыдущее кресло, то что говорить о среднего телосложения мужчинах, и страшно представить о них же, чьи параметры превышают среднестатистические.

Автор: Hanya

Многих из моих знакомых останавливает в путешествиях именно этот аспект – длительность и неудобство перелетов. Конечно, можно предложить воспользоваться бизнесклассом, чтобы провести время в лучших условиях, но ведь не у всех есть такая финансовая возможность переплачивать в два-три раза за удобства. А если во главу угла поставлен ограниченный бюджет, и иметь в виду, что стоимость перелетов зачастую составляет почти половину расходов, то и вывод становится неутешительным, а неудобства вынужденной необходимостью, с которой приходится мириться. Хорошо, если успеваете попасть на скидки, тогда можно при той же цене получить перелет всемирно известными компаниями с лучшими условиями перелета, включая размещение, еду и время вылета. Остальным предоставляется возможность «насладиться» Иберией, предоставляющей услуги перелетов в Южную Америку, делая Мадрид местом пересадки. Последующие наши путешествия будут связаны с этой авиакомпанией и аэропортом Барахас, с которым мы даже успели сродниться. У Тани к тому же был еще и не очень приятный опыт первого знакомства с этим аэропортом при ее перелете в Перу, когда она на два полных дня застряла в нем из-за забастовки авиаработников. Поскольку места ей были знакомы, то она уверенно повела меня туда, где несколько лет назад маялась в ожидании вылета, понимая, что катастрофически летит программа знакомства со столь древней с точки зрения истории, страной.
Мадридский аэропорт Барах

Мадридский аэропорт Барахас

Перед полетом мы с тревогой узнали об активизации забастовочной деятельности в Мадриде, и только молили Бога, чтобы она не охватила аэропорт во время нашего пролета через Барахас. Наши молитвы были услышаны, и мы благополучно осуществили стыковочную посадку в Испании, и своевременно взлетели, покинув страну, взяв курс на Сантьяго.
Как я уже упоминала, прибыли мы в столицу Чили в половине десятого вечером. Паспортный контроль прошел в обычном режиме, а вот о таможенном стоит рассказать.
Из интернета

Автор: Hanya

Значимой составляющей экспорта Чили является сельскохозяйственная продукция, наверное, поэтому ввоз овощей и фруктов в страну запрещен. Для обнаружения запрещенных товаров нацелены специально обученные собачки, которые заточены на запретный ассортимент. Везде предупреждающие информационные листовки и услужливо размещенные урны для сброса овощей, фруктов и мясоколбасных изделий. Пришлось и нам пополнить эти урны остатками помидор и перца, которые мы брали с собой еще из Петербурга. Подвигла нас на это картина тщательного шмона чемоданов туристов на контроле. Такое я видела впервые со времен моего пересечения границы с Польшей во времена СССР. Процедура неприятная, это все же некое вторжение в личное пространство, но таковы правила, и спорить с таможней, «дающей добро» или нет, бесполезное дело, а иногда и опасное последствиями.

Предъявив заполненную в самолете декларацию и благополучно миновав паспортный и таможенный контроль, прежде всего, обменяли деньги (кстати, курс в аэропорту был плохой), и вышли к встречающей стороне и индивидуальному трансферу в отель — Удачно расположенный в центре столицы отель «Либертадор».Ч.3

Продолжение следует...

Дешёвый ✈️ по направлению Чили
    1 ноя 2020, 11:36
    Да, Иберия не совсем комфортный, но сравнительно бюджетный вариант для перелетов. И с Барахосом разные истории нас тоже связывают ))
    1 ноя 2020, 11:48
    Аэропорт Барахас на несколько лет в ходе нашего знакомства со странами Южной Америки даже стал нам временным пристанищем с "разными удобствами". Я тоже об этом потом буду писать
    1 ноя 2020, 12:37
    Получить комфорт по доступной цене можно используя программы лояльности авиакомпаний, тоже надо ловить момент, конечно, но вполне реально.
    1 ноя 2020, 14:27
    Светлана, я не обладаю навыком ловить билеты, и мы всегда обращаемся за этим к специально обученным людям
    1 ноя 2020, 15:24
    А я из серии "доверяй, но проверяй", да и оформление бонусных карточек времени не занимает, а слетать бизнес-классом позволяют практически задаром
  • iralda
    iralda
    С нами с 30 окт 2010
    1 ноя 2020, 14:09
    Уставшие ноги в полёте для меня хороший стимул их размять в путешествии)))
    1 ноя 2020, 14:27
    А я надеваю антиварикозные калготки, помогает