Штутгарт

Штутгарт

LAT
  • 48.77713N, 9.18071E
  • Я здесь был
    Было: 115
    Хочу посетить
    1616

    159 материалов по 59 объектам,  1 995 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Vazlav 194
     
    Vazlav
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 19 мар 2009

    Два визита в Штутгарт. Первые шаги по городу

     
    26 апреля 2012 года|| 2| 576

    Внутри вокзал Штутгарта хорош, хорош он и снаружи: отнюдь не каждое прозаическое здание получает статус памятника архитектуры, и Hbf Stuttgart в этом плане счастливое исключение. Его построили в 1914-1927 годах по проекту Фридриха Шолера и Пауля Бонатца, избравших для воплощения стиль нового объективизма. Получившееся творение, увенчанное 56-метровой башней, получило признание публики, и буквально все туристы, направляющиеся к вокзалу, обязательно фотографируют его громаду с Кёнигсаллее, откуда открывается наиболее выигрышный вид. Интересно, что над башней возвышается символ компании "Mercedes" вышиной пять с половиной метров, который ещё и вращается вокруг своей оси.

    Вокзальный комплекс, между прочим, хотели снести ради сооружения нового железнодорожного терминала, однако вроде бы жители Штутгарта сумели отстоять историческое здание, устроив несколько митингов протеста.

    От вокзала до главных достопримечательностей города совсем недалеко, и я рекомендовал бы совершить по этому маршруту пешую прогулку, хотя никто не запрещает проехать пару остановок на метро. Надо только перед походом заглянуть в местное турбюро, это на противоположной от фасада вокзала стороне площади, немного левее центральной оси здания. Там следует получить карту Штутгарта, разжиться кое-какими буклетами с информацией и, возможно, прикупить штутгартскую карточку. С ней, однако, возникают проблемы, потому что лично я не уверен в необходимости подобного шага. Спора нет, "Stuttgart Card" жизнь облегчает, но не сильно, тогда как кошелёк она облегчает ещё как...

    Стоит трёхдневная карточка вроде как недорого, 9.70 евро, но при этом такой её вариант не включает проезд на общественном транспорте. Если брать опцию с проездным, стоимость карточки сразу взлетает почти вдвое, до 18 евро. Кроме того, многие интересные экскурсии и достопримечательности по "Stuttgart Card" вовсе не бесплатны, на них всего лишь предоставляется скидка. Следует учесть и тот факт, что рассчитана карточка на трёхдневное пребывание её владельца в городе — а со Штуттгартом такое длительное проживание вовсе не очевидно. Таким образом, карточку вполне можно и не покупать: достопримечательностей в центре города не так, чтобы море, и кучу денег сэкономить на их осмотре просто не выйдет.

    Первые достопримечательности, кстати, уже совсем рядом, и раз мы топаем по Konigstrasse, то сперва нам встретится католическая церковь святого Эберхарда. Достаточно долгое время после того как по территории Баден-Вюртемберга прокатилась Реформация, никаких католических храмов тут не было и в помине. Только со смягчением нравов, случившемся в XIX веке, католики получили возможность обзавестись собственной церковью и не преминули этой возможностью воспользоваться. В 1808 году было начато строительство Domkirche St. Eberhard, завершившееся через три года. Автор проекта, Николас фон Туре предпочёл избрать стиль классицизма, отчего здание получилось, на мой взгляд, слишком строгим и простоватым. Тем не менее, церковь полюбилась горожанам, и даже после того как её полностью уничтожили попадания двух авиабомб, штутгартцы приложили все усилия, чтобы восстановить здание; руководил работами Гуго Шлоссер, внесший свой вклад в оформление постройки.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый ✈️ по направлению Штутгарт
    сообщить модератору
      Наверх