Санкт-Петербург

ZweZet 1211
    Были в Санкт-Петербурге?

С нами с 19 июл 2009

Санкт-Петербург – Киев – Бангкок. День 1. (ч.1)

26 декабря 2018 года||12 (3)| 7| 1259

Эта заметка является частью дневника «И МЕЛЬКАЮТ ГОРОДА И СТРАНЫ, ПАРАЛЛЕЛИ И МЕРИДИАНЫ…»

1 день
    05 сентября 2007 г. – среда
    Санкт-Петербург – Киев – Бангкок

Обычно мы летаем в Юго-Восточную Азию в феврале-марте, и в этот период гарантированно сухая погода. Собираясь же туда в сезон дождей, мы должны были подумать о зонтах и дождевиках. Накануне нашего отлета в Питере прошел дождь, но 5 сентября было сухо, тепло и почти солнечно. Самолет вылетал из аэропорта Пулково – 1 в 11.00. Учитывая новые правила по перевозке жидкостей, тщательный досмотр багажа, проверку одежды и обуви (в рамках профилактики террористической деятельности), в аэропорт необходимо было приехать часа за 2-2,5, что мы и сделали. Пройдя рамку на входе, пропустив вещи через просветку, мы попали в изуродованный зал аэропорта. Однако минут 40 мы еще сидели в ожидании, когда на табло появится информация о начале регистрации на наш рейс. Далее, в тесноте, прыгая на одной ножке, сняли обувь, пропустили вещи еще раз через просветку, а сами прошли через очередную рамку. И вот уже мы можем сдать чемоданы в багаж. Ольга сказала нам, что в Киеве багаж получать будет не надо, а вот в Бангкоке придется. Каково же было наше удивление, когда, отдав все билеты, наш багаж был сразу же зарегистрирован до Вьентьяна. Мы все же уточнили, правильно ли мы поняли надписи на багажных квитанциях. Нас успокоили, заверив, что чемоданы будут перегружены в соответствии с нашим маршрутом перелета, и мы получим свой багаж уже в Лаосе.

Дальше, имея только ручную кладь, мы проходим через новый кордон осмотра – теперь уже на наличие жидкостей, превышающих установленную норму. Новые правила провоза жидкостей на борту самолета вступили в силу с 27 августа этого года. В соответствии с ними напитки можно проносить на борт только во флаконах объемом не более 100 мл. Это относится не только к алкоголю, но и к косметическим средствам, духам, например. Мы знали эти правила и поэтому с готовностью раскрыли свои сумки для тщательного досмотра с ощупыванием всех пакетов внутри. Любую жидкость в таре большего объема, пусть и заполненной не полностью таможенники должны отбирать перед посадкой. Две служащие аэропорта устроили заслон на лестнице, прямо у входа в “дьютик”, рядом поставили большую пластиковую емкость, в которую они демонстративно (но с явным удовольствием) бросали выявленные недозволенные жидкости. Как можно догадаться, в основном это была хорошая косметика (духи, крема, аэрозоли). На ум сразу пришел герой Никулина из известной картины, который заносил в отчет, сколько шашлыков и бутылок вина “выбросила в пропасть” комсомолка-спортсменка-красавица Нина.

Обследовали “дьютик” и, не найдя там для себя ничего интересного, сели в ожидании объявления на посадку. За окном светило солнце, и мы посчитали себя застрахованными от “нелетной погоды”, а, следовательно, и от задержек рейса. Вылет нашего рейса VV 402 сообщением СПб – Киев был в 11.00, но еще и в 10.30 о нем не было никаких известий. Все же наше путешествие началось, и мы решили законным путем спросить разрешения произвести съемку информационного табло на видео. Получив отказ, увидели, что какой-то пассажир спокойно снимает летное поле через окно. Мы присоединились к нему и, снимая посадку самолета, обнаружили, что это прибыл наш самолет авиакомпании Аэросвит. Надежда на своевременный вылет сразу потухла.

Автор: Hanya

Единственным достойным развлечением в зале ожидания оказалось прибытие Михаила Боярского. Он был узнаваем в своей шляпе, пассажиры следили за его действиями, и он был вынужден присесть в уголок кафе. За завесой дымящейся чашки кофе и сигаретного дыма он вел бесконечные разговоры по мобильному телефону.

Наконец-то объявили посадку на наш рейс, и мы на автобусе подъехали к самолету с логотипом на борту (синий “хвостик” в желтом круге). Это был Боинг 737-500, с двумя рядами кресел, по три с каждой стороны. Все заняли свои места. Обычные объявления о правилах безопасности (“безпеки”) на борту здесь производились на 3-х языках: украинском, английском и русском. Сам взлет был задержан на полчаса. Мы летели под ярким солнечным светом, небо было безоблачным, и я имела возможность наблюдать на протяжении всего полета как “широка страна моя родная”, и как “много в ней лесов, полей и рек”. Обслуживание в авиакомпании Аэросвит приятно удивило сервисом: коньяк, вино, соки наливали без всяких ограничений и гримас. Обратил на себя внимание тот факт, что половина стюардов были из числа сильной половины. Завтрак состоял из бургера с сыром, кекса и кофе (чая). После завтрака прошли по рядам с предложением заполнить при необходимости иммиграционные карты.
    Через 50 минут включился сигнал “застегните ремни”, что означало снижение на посадку. Полет длился 2 часа 5 минут.

Автор: Hanya

Объявили, что в Киеве + 25 о. Пробег по летному полю, торможение, аплодисменты, и вот мы уже в городе каштанов и “киевских тортов”. Аэропорт Борисполь встречал нас. Через окно мы увидели, как на летное поле к нашему самолету подкатил миниавтобус, в него сел Боярский и был таков.

Мы же пешком прошли к входным дверям, а дальше поток разделился на тех, кто уже прибыл в конечный пункт назначения и на тех, кто следовал дальше транзитом. Поднялись на 2-й этаж, уточнили, через какие ворота полетим дальше. Времени между рейсами было не так много, и мы даже не пошли в “дьютик”. Оказалось, что зря. Время отправления нашего рейса VV 171 сообщением Киев – Бангкок было в 14.00, что объявлялось по громкоговорящей связи и подтверждалось информацией на табло.

Автор: Hanya

Однако, молча, без объяснения причин, наш вылет был задержан. Нас мариновали в небольшом отсеке (после прохождения просветки), уже перед самой “трубой”- входом в самолет. Скамеек было мало, и в основном все стояли. Судя по разговорам, почти все пассажиры летели в Бангкок и далее в Паттайю или на Пхукет. Памятуя печальный опыт с задержкой на 2-е суток при полете во Вьетнам, мы были рады, когда нас все же запустили в самолет в 16.00 по московскому времени (всего-то навсего задержка составила 2 часа). Места у нас оказались не рядом, я сидела в первом после бизнес-класса ряду (12С), девочки дальше. На креслах уже лежали подушки и пледы. Прямо перед моим носом на стене висел маленький плазменный экран, на котором в течение всего полета отражался маршрут нашего следования. Жаль, что угол закрепления экрана был неудачен, и мне практически ничего не было видно. В салоне самолета (Боинг 767-300) было три ряда, и он был заполнен под завязку. Нам предстояло провести почти 10 часов в полете. Мне несказанно повезло, рядом со мной никто не сел. Это был плюс, но радость моя была бы полной, если бы мне не мешал подлокотник среднего места. Убрать его было нельзя из-за каких-то технических свойств или неполадок. Но мысль человечья не знает предела… Одним словом весь полет я пыталась как-то пристроиться полежать, что удавалось мне с трудом, но все же это было лучше, чем сидеть. В течение всего полета (опять без ограничений) поили соками, пивом, водой, вином. На обед горячее было двух видов на выбор – кура или рыба. Еда была вполне достойная, чай/кофе разливали быстро, посуду убирали тоже.

Всем пассажирам раздали наушники, и навигационный маршрут на экране сменил видеофильм “Мистер и миссис Джонс” с Анжелиной Джоли и Брэдом Питом. За период полета показали два видеофильма, но ни один из них я не видела толком, да и желания не было…
    В распечатке было отмечено местное время прилета 3.30 + 1, так и получилось: мы приземлились в аэропорту Бангкока Suvarnabhumi Int. в 4.35.

Следующим плечом перелета было — Бангкок -Вьентьян — Перелет Бангкок – Вьентьян. День 1 (ч.2)

Продолжение следует...

Дешёвый ✈️ по направлению Санкт-Петербург
    • ERCHOV
      ERCHOV
      С нами с 6 апр 2009
      26 дек 2018, 16:07
      А это точно Боярский был? Впрочем, они такие же люди и тоже самолётами пользуются...))))
      26 дек 2018, 16:20
      Боярский -Боярский, точно он был — с усами и в шляпе....
    • Lesik1
      Lesik1
      С нами с 27 июн 2014
      26 дек 2018, 17:28
      Однажды мы летели компанией Аэросвит из Москвы в Тель-Авив с посадкой в Борисполе, и должна сказать, что Вам еще повезло :))) В Москве рейс задержали на 1,5 часа и мы очень волновались, т. к. было короткая пересадка. Я спросила у представителя компании — успеем ли мы на наш рейс, она заверила — да. Мы и успели, но рейс из Киева был задержан на 6 часов! Ну, почему нельзя было сразу сказать об этом?! Мы нервничали, я всё время звонила маме, чтобы она не волновалась. Кроме того, она договорилась с одним знакомым, что он нас встретит, т. к. были праздники и транспорт не работал. Бедный товарищ не мог даже рюмки выпить, сидел на низком старте :) Если бы нам сразу сказали, что и в Киеве рейс задержат (а они знали), то мы бы отпустили его и решили проблему другим путём, потому что в то время, когда мы прилетели, транспорт уже работал!
      26 дек 2018, 18:09
      Сегодня уже никто не воспользуется этой авиакомпанией, так как она обанкротилась в 2012 году.

Но есть и другие компании, которые заставляют волноваться за нестыковки и прочие прелести. Вьетнамские авиалинии задержали вылет аж на... два дня — Двухдневная задержка рейса Вьетнамских авиалиний. Часть 2
      26 дек 2018, 19:46
      Боярский конечно фигура, встретить его в самолёте, о том не каждый может похвастать. А вот обнаружить Джонни Деппа на соседнем сиденье — это событие будет покруче. Или английского принца Гарри встретить однажды в парке...
      26 дек 2018, 20:53
      1499Sergeyнаписал 26 декабря в 19:46

Кто-то реально может этим похвастаться? Вот здорово!
      26 дек 2018, 20:55
      26 дек 2018, 21:01
      А сами они догадывались, что двойники, или это стало для них тоже открытием?
      26 дек 2018, 21:07
      Полагаю, пара догадывалась)
      26 дек 2018, 21:00
      А что до Деппа, который Джонни, пока не дошли руки) Однако встреча с ним имела быть место.
      26 дек 2018, 21:02
      Ну так дайте ссылку на рассказ....
      26 дек 2018, 21:11
      Рассказ ещё не готов, автор ведёт переписку с агентом актёра, выясняются кое-какие данные, что можно публиковать, а чего нельзя.