Росарио

Росарио

LAT
  • 32.95074S, 60.66650W
  • Я здесь был
    Было: 2
    Хочу посетить
    23

    1 материал по 1 объекту,  61 фотография

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
     

    Дневники по Росарио

    помощь

    Дневники путешествий, включающие в себя заметки, отзывы, советы и фотографии Розарио.

    c 7 по 17 июля 2012 года
    Это была полная импровизации поездка, почти спонтанная, поскольку план её начал зарождаться всего за два месяца до старта, когда мы возвращались дневным авиарейсом из Сантьяго в Сан-Паулу (см. http://turbina.ru/authors/ViktorPastoukhov/journals/3414/). Результаты аэрофотосъемки Кордовы и региона с высоты 10 или 11 км меня всерьёз заинтриговали. После аккуратной привязки всех достойных того сниммков к местности по Google Maps узнал много интересного, в том числе о существовании таких гор как "Sierras Grandes de Córdoba", где даже есть национальный парк с идеальными условиями для наблюдения кондоров. А также о богатом наследии Ордена Иисуса ("иезуитов") в Кордове и провинции, занесённом в список Всемирного Наследия ЮНЕСКО.

    Подготовка была стремительной. Остаток бонусных миль на карточке авиакомпании ТАМ (в Сантьяго и обратно мы тоже на "мили" летали) сумел поменять только на обратный билет из Буэнос-Айреса, который в этот раз вовсе и не собирался посещать, только глянуть проездом на обратном пути. И двинул на автобусе из Сан-Паулу в Кордову, рассчитывая прибыть оттуда в аргентинскую столицу по какой-нибудь затейливой траектории, уже только перед обратным вылетом.

    Эти автобусы аргентинской компании CRUCERO DEL NORTE были мне визуально знакомы ещё с двух поездок 2010-го года на водопады Игуасу и в Парагвай (http://turbina.ru/authors/ViktorPastoukhov/journals/3410/), в этот раз попользовался ими по полной: две ночи подряд, 38 часов в общей сложности, включая остановки. Впервые ехал в салоне этой категории "cama" ("кровать"), где располагал отдельным широким креслом между окном и проходом, откидывающимся почти что до горизонтального положения. Автобус шёл в Буэнос-Айрес, и тогдашний тариф был 255 бразильских реалов — как до столицы, так и до Кордовы, но в этом случае с пересадкой на другой подобный автобус вскоре после пересечения границы, поэтому получил два скреплённых билета: São Paulo — Garupá и Garupá — Córdoba.

    После этого героического рейда осел в Кордове на четверо суток, неплохо познакомился с этим городом, и успел сделать увлекательные вылазки по окрестностям. Потом уехал в Росарио дневным автобусом (5 часов пути), и в третьем главном городе Аргентины провёл двое суток, тоже очень увлекательно. В Буэнос-Айрес всё же приехал более чем за сутки до вылета, и ещё одну ночь провёл там, а на прогулки по городу выпало полтора дня.

    Всё прошло как нельзя лучше, сумел посмотреть всё что намечал, и кое-что сверх того. Впечатления остались наилучшие, потому и возвращался с тех пор в Аргентину уже пять раз, и обязательно продолжу прокладывать всё новые маршруты по этой стране.

    Самые яркие воспоминания: кондоры в горах у Кордовы и набережные Параны в Росарио. Но и всё остальное тоже стоило свеч, как и сама поездка в комплексе.

    График по дням:

    07.07.2012. В 22 ч. отправление из Сан-Паулу (автобус компании CRUCERO DEL NORTE, линия Рио-де-Жанейро — Буэнос-Айрес). Ночь в автобусе.
    08.07.2012. День в автобусе, погранпереход, пересадка. Ночь в автобусе.
    09.07.2012. Утро в автобусе, прибытие в Кордову к полудню, заселение в отель на 4 суток, прогулки по городу.
    10.07.2012. Выезд в Альта-Грасия утром, вторая половина дня в Карлос-Пас.
    11.07.2012. Однодневная экскурсия в нацпарк Quebrada del Condorito.
    12.07.2012. Полдня в Кордове, вторая половина в Хенераль-Бельграно.
    13.07.2012. Утром автобус Кордова — Росарио, заселение в отель на 2 суток, вторая половина дня и вечер в прогулках по городу.
    14.07.2012. Пешеходный маршрут полного дня по Росарио, с приоритетом набережных и парков...
    15.07.2012. Утром автобус Росарио — Буэнос-Айрес, заселение в отель на 1 сутки, вторая половина дня и вечер в прогулках по городу.
    16.07.2012. Пешеходный маршрут полного дня по Буэнос-Айресу, с использованием двухразового билета на метро. Вечером выезд в аэропорт EZE.
    17.07.2012. Ночные полёты с пересадкой Buenos-Aires EZE — Asunción ASU — São Paulo GRU.

    Бюджет поездки:

    Транспорт — 352 бразильских реала, 412 аргентинских песо и 9000 миль авиакомпании TAM
    255 BRA$ автобус Сан-Паулу — Кордова (CRUCERO DEL NORTE, с пересадкой, категория "cama com serviço")
    11+10+13+32+32 = 96 ARG$ Междугородние автобусы в провинции Кордова (компании Sarmiento, Fono-bus, Sierras de Calamuchita, Pajaro Blanco)
    149 ARG$ Автобус Кордова — Росарио (компания Gral. Urquiza, категория "semicama")
    140 ARG$ Автобус Росарио — Буэнос-Айрес (компания El Rosarino, категория "cama com serviço")
    5 ARG$ — двухразовый билет на метро Буэнос-Айреса
    22 ARG$ — микроавтобус из центра Буэнос-айреса в аэропорт EZE
    97 BRA$ сборы аэропортов + 9000 миль TAM за авиаперелёты

    Отели с завтраком и wi-fi — 1200 аргентинских песо за 7 ночей
    Córdoba, отель Regin's 4 x 170 = 680 ARG$ (http://www.hotelregins.com.ar/)
    Rosário, отель NAHUEL 2 x 170 = 340 ARG$ (http://www.nahuelhotel.com/)
    Buenos-Aires, отель Lisboa 1 x 180 = 180 ARG$ (Bartolomé Mitre 1282, Tel. (0)11 4381 2152)

    Экскурсии и музеи — 320 аргентинских песо
    280 ARG$ — поездка из Кордовы в PN Quebrada del Condorito: машина с гидом;
    10 ARG$ — музеи в Альта-Грасия
    4 ARG$ — музей и церковь в Кордове
    2 ARG$ — музей в Росарио
    24 ARG$ — музеи и церкви в Буэнос-Айресе.

    Питание — 570 аргентинских песо e 30 бразильских реалов — в основном супермаркеты и простенькие нетуристические рестораны

    Прим.: Деньги менял только один раз, при пересечении границы, по курсу 2,2 песо за 1 реал. С тех пор обе валюты заметно обесценились, особенно аргентинская, поэтому все указанные выше цены уже устаревшие, и это соотношение тоже.
    Бразилия Сан-Паулу — Ассис — Лондрина — Маринга — Каскавел — Фос-ду-Игуасу — Аргентина Эльдорадо — Сан-Игнасио — Посадас — Парана — Санта-Фе — Кордова — Альта-Грасиа — Вилья-Карлос-Пас — Кордова — Альта-Грасиа — Кебрада-дель-Кондорито Национальный Парк — Альта-Грасиа — Вилья-Генераль-Белграно — Альта-Грасиа — Кордова — Росарио — Буэнос-Айрес — Эзейза ещё 24 города в 2 странахскрыть
    Материалы по направлению в этапe «Росарио и Буэнос-Айрес» дневника.

    Создан 10 июня 2018 г., 3 этапа, 23 материала, ViktorPastoukhov

    1—1 из 1 дневника

    Наверх