Морна

Морна

LAT
  • 44.20329N, 4.72774E
  • Я здесь был
    Было: 1
    Хочу посетить
    43

    1 материал,  19 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Были в городе Морна?

    Поделитесь впечатлениями!

     
    ArkadiyGab
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 июл 2014

    Прованс-гриль

     

    Франция…. Середина июля…. Ртуть в термометрах уверенно булькает где-то за отметкой 40 градусов, а в голове медленно, но неумолимо закипает мозг. Стотысячеглазое солнце разлилось по долине вертлявой Роны и выжгло на изнеженном теле Прованса безальтернативное слово: Сиеста!

    30

    Автор: ArkadiyGab7

    Преданная жена с беспричинной надеждой смотрит мне в глаза, но понимает, что совсем скоро мы, как два помешанных на Франции придурка, поползем в гору. Поползем туда, где на самой вершине нависла на миром старая, битая всеми ядрами истории, потрепанная Мистралем и человеческой подлостью крепость Морна.

    20

    Автор: ArkadiyGab

    Преодолев первые 200 метров подъема, находим под деревом девочку, которая беззвучно лежит в тени и льет себе на дорогую косметику благословенную воду. Ей тоже зачем-то было нужно в крепость, но сейчас по этому распластавшемуся на земле телу очень трудно понять – хорошо там наверху или совсем плохо. На всякий случай предлагаем ей свою помощь, но она лишь вяло отмахивается руками и на контакт идти не хочет. Похоже там все-таки полный трындец!

    [[

    15

    Автор: ArkadiyGab7

    В глазах Ириши окончательно пробуждается ото сна предательский страх, но мы идем дальше. По дороге наша дружная команда единомышленников умудряется догнать двух итальянцев, которым явно еще хуже, чем той несчастной коматознице. Каждый из них волочет за собой вполне южное, вскормленное на хорошей пицце и пасте брюшко, а это в такую погоду оптимизма явно не добавляет. Пот с разговорчивых апениннцев льет нескончаемым водопадом, но от этого они не перестают быть яркими представителями своей слегка сумасшедшей, но такой общительной страны. На удивительной смеси итальянского, французского и, как они думают, английского потомки гладиаторов пытаются донести до нас смысл пословицы «Поспешишь – людей насмешишь», жестикулируя при этом всеми конечностями и предлагая составить им компанию на скамейке.

    19

    Автор: ArkadiyGab8

    Поздно…. Мы лишь с улыбками «свистим» мимо, всем своим видом демонстрируя, что русские никогда не сдаются. Итальянцы в восторге, Ириша в панике, а я практически на «белом коне» возглавляю процессию. До входных ворот оставались считанные метры, когда вдруг мне в голову пришла забавная мысль: а в доспехах? А не по дороге? А под градом стрел? А при оружии? Я понимаю, что крепость Морна летом, скорее всего, была такой же неприступной, как наша Родина по зиме, и нужно было быть полным идиотом, чтобы штурмовать ее в июле-августе.

    18

    Автор: ArkadiyGab10

    Тем временем в поле зрения попадает холодильник с водой, и жизнь медленно возвращается во взгляд моей изможденной, но такой верной супруги. Самое тяжелое позади, и теперь нам предстоит выяснить, на кой ляд мы сюда приперлись. Про это место я знал совсем немного, а потому сомнения в том, выживу ли я, если крепость окажется паршивенькой, не покидали меня вплоть до открывшихся со стены видов.

    17

    Автор: ArkadiyGab2

    За первыми же ахами и фотографиями Ириша похоже забыла про то, что еще пять минут назад грозилась навсегда лишить меня радостей супружеской жизни, а потому ничто не могло помешать нам отправиться на покорение старинного бастиона. Оказывается, что до нас это уже делали римляне (где-то около двух тысяч лет назад), разномастные варвары, граф тулузский, епископ Арля и вообще всякий, кто когда-либо оказывался в этих краях с мечом, крестом и запредельными амбициями.

    [

    29

    Автор: ArkadiyGab7

    Хотя, если честно, приступ Морна кажется мне верхом глупости, ну или вечным желанием мужиков с … (пусть будет «крупными причиндалами») отыскать в этой жизни свою минуты славы. На всю огромную крепость приходилась одна 200-литровая цистерна с водой (мы с Иришей к примеру по такой жаре выпили около 3 литров за пару часов). К тому же за 20 дней пребывания в Лангедоке и Провансе дождем запахло лишь однажды, но те десять капель теплой жижи, упавших с неба, вряд ли сумели бы наполнить даже детский горшок, не то что цистерну.

    А веселящаяся внизу Рона,
    21

    Автор: ArkadiyGab

    А веселящаяся внизу Рона, наверное делала эту пытку еще более изощренной

    По-моему, весь приступ крепости мог легко свестись к плотному кольцу осаждавших в тенистой низинке и ожиданию того момента, когда твой противник окажется достаточно прожаренным для приема в пищу, однако возможно, я ничего не смыслю в фортификации, осадах и мужиках с пресловутыми причиндалами.

    11

    Автор: ArkadiyGab4

    Главное «веселье» началось в крепости в пору религиозных войн. Небольшой католический гарнизон храбро бился в стенах Морна с многократно превосходящим его в силе отрядом гугенотов, но вынужден был капитулировать. Добычей полоумного барона дез Адре стали также жители деревни и окрестные крестьяне, бежавшие от протестантской ненависти за стены казалось бы неприступного форта.

    18

    Автор: ArkadiyGab

    Лучше бы они попытались найти какой-нибудь другой путь к спасению или совершили банальное, ритуальное самоубийство, потому как у невменяемого гугенота были на этих людей свои далеко идущие и высоко летящие планы. Каждое утро он выстраивал на скале около десятка пленных и предлагал им добровольно прыгнуть вниз с головокружительной высоты. Шансов на спасение было ноль, но в случае отказа несчастного сначала жестоко пытали, а затем все равно сбрасывали в пропасть.

    21

    Автор: ArkadiyGab13

    Так барон развлекался перед завтраком для создания хорошего настроения и во имя того Бога, которому предпочитал молиться. Наверное после этого он шел в церковь, истово молился и просил у Господа отпущения грехов за то, что чревоугодничал, давно не заглядывал на его огонек или не исповедовался. Что отвечал ему на это Всевышний, для меня навсегда останется тайной.

    10

    Автор: ArkadiyGab

    Однако веселье дез Адре продлилось совсем недолго, потому как вскоре католики отбили крепость, а забавная игра продолжилась с той лишь разницей, что теперь на утреннюю «зарядку» строились уже гугеноты. Сколько всего людей оказалось под стенами крепости, так никто и не знает, как не знает никто и того, зачем одним французам понадобилось истреблять других.

    19

    Автор: ArkadiyGab

    В 1789 году в Морна пришли уже совсем иные звери, которым было наплевать и на Бога, и на Дьявола, но которые были готовы кому угодно пасть порвать за Свободу, Равенство и Братство. Собственно своим любимым делом они и занялись, причем с такой неистовой страстью, что очень скоро от крепости осталась лишь груда бульников.

    11

    Автор: ArkadiyGab

    Лишь двумя веками позже группой энтузиастов было создано общество друзей Морна, и начались восстановительные работы. Думаю, что в дебюте реставрации у крепости нашлись довольно щедрые спонсоры, потому как фронт работ был колоссален, а сделано все очень добротно и с любовью.

    22

    Автор: ArkadiyGab

    В наши дни Морна целиком и полностью зависит от волонтеров. В летние месяцы молодые ребята со всей страны съезжаются в эти места и по мере сил и возможностей латают дыры, обустраивают внутренние помещения, а кое-где даже возводят недостроенные стены. В свободное от работы время они работают гидами, разыгрывают простенькие сценки из средневековой жизни и наслаждаются видом открытых ртов всякой мелочи, которая не отходит от них ни на шаг.

    12

    Автор: ArkadiyGab

    Ох и немало бы я отдал за то, чтобы в моем детстве были такие замки, такие экскурсии и такие истории. Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что вовсе не обязательно быть ребенком, дабы получить эстетическое удовольствие от всего происходящего. Хилотелые «рыцари» при мечах и кольчугах не произвели на меня ровным счетом никакого впечатления, а вот за юных мамзелей в средневековых платьишках я, признаться, получил пару предупредительных взглядов в душу от уже вполне оклемавшейся после восхождения на гору жены.

    Пришлось даже принять доп
    30

    Автор: ArkadiyGab15

    Пришлось даже принять дополнительные меры предосторожности ☺

    Вот таким неожиданным, увлекательным и горячим на события получился этот день в крепости Морна. Коли будете в Авиньоне, не забудьте по это место, потому как те жалкие 30 минут на дорогу окупятся сторицей, и я уверен, оставят достойный след в вашем путешествии.

    23

    Автор: ArkadiyGab

    Мой рейтинг – 8/10

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    19 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Морна
    сообщить модератору
    • Hevron
      помощь
      Hevron
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 ноя 2011
      3 дек 2016, 15:44
      удалить
      Вот и меня всегда тоже посещают схожие мысли, когда я по жаре и косым ступеням карабкаюсь на какую-нибудь средневековую башню... как же они раньше во всей своей амуниции это проделывали.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      3 дек 2016, 15:57
      удалить
      Hevronнаписала 3 декабря в 15:44

      Вот и меня всегда тоже посещают схожие мысли, когда я по жаре и косым ступеням карабкаюсь на какую-нибудь средневековую башню... как же они раньше во всей своей амуниции это проделывали.



      Вопрос — вопросов! :)
      Особенно обидно бывает, когда ползешь-ползешь куда-то, а там — только шиш с маслом :)
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      3 дек 2016, 21:54
      удалить
      Может, климат был другим в те давние времена?:)
      Ведь по пути походов Македонского сейчас пройти невозможно, может и на юге Европы похолоднее было?
      Я, конечно, понимаю, что Македонский жил несколько ранее, но климат ведь постоянно меняется...
      Изжарились бы живьем они в своих латах в наше время.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      3 дек 2016, 21:58
      удалить
      Norisfoxнаписала 3 декабря в 21:54

      Может, климат был другим в те давние времена?:)
      Ведь по пути походов Македонского сейчас пройти невозможно, может и на юге Европы похолоднее было?
      Я, конечно, понимаю, что Македонский жил несколько ранее, но климат ведь постоянно меняется...
      Изжарились бы живьем они в своих латах в наше время.



      Я бы сказал пропеклись :) А на самом деле я даже предположить боюсь, какая это была душегубка, пусть даже в 30, а не в 40!
    • maya
      помощь
      maya
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 апр 2010
      3 дек 2016, 17:50
      удалить
      если бы из-за жары мы никуда не карабкались бы, то путешествие по стране было бы в принципе не возможно
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      3 дек 2016, 18:46
      удалить
      mayaнаписала 3 декабря в 17:50

      если бы из-за жары мы никуда не карабкались бы, то путешествие по стране было бы в принципе не возможно



      У вас там особо и вариантов нет :))))
      а мне как-то тяжеловато это восхождение далось, не очень я приучен к за 40. К тому же на самом деле крепость выглядит вот-так —
      7

      Автор: ArkadiyGab4


      Просто все фото снизу были против солнца
    • maya
      помощь
      maya
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 апр 2010
      5 дек 2016, 22:59
      удалить
      За 40 — это и в самом деле тяжело. Поэтому летом мы почти не ходим
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      5 дек 2016, 23:36
      удалить
      mayaнаписала 5 декабря в 22:59

      За 40 — это и в самом деле тяжело. Поэтому летом мы почти не ходим



      В своей нормальной жизни в 40 мы даже не живеи :)
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      3 дек 2016, 18:23
      удалить
      Одинокий горный баран на развалинах крепости — фигура символическая. Гугенот или католик -он, разобрать издали сложно, а вот то, что у него с "причиндалами" всё в порядке, то тут и в воду глядеть не нужно.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      3 дек 2016, 18:49
      удалить
      maklaiнаписал 3 декабря в 18:23

      Одинокий горный баран на развалинах крепости — фигура символическая. Гугенот или католик -он, разобрать издали сложно, а вот то, что у него с "причиндалами" всё в порядке, то тут и в воду глядеть не нужно.



      Я не самый известный в стране зоолог, но по-моему это козел :))))). Хотя, возможно и редкий баран. И Вы совершенно правы совсем не важно — протестант он или католик!
      А с причиндплами, это да! Он ведь — царь горы! :)
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      3 дек 2016, 22:00
      удалить
      Вы герои, ребята:))
      Я, когда за 30, тихо умираю, под кондиционером сидючи:)))

      А вот про детство чего горевать?:) Будь в твоем детстве такие замки повсюду понатыканы, ты бы сейчас на них и внимания не обратил бы:)) Так что все своевременно в этом мире:)))
      Да и, потом, детство не самая лучшая пора для неспешного созерцания и медленного вдумчивого смакования!:))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      3 дек 2016, 23:54
      удалить
      Norisfoxнаписала 3 декабря в 22:00

      Вы герои, ребята:))
      Я, когда за 30, тихо умираю, под кондиционером сидючи:)))

      А вот про детство чего горевать?:) Будь в твоем детстве такие замки повсюду понатыканы, ты бы сейчас на них и внимания не обратил бы:)) Так что все своевременно в этом мире:)))
      Да и, потом, детство не самая лучшая пора для неспешного созерцания и медленного вдумчивого смакования!:))



      Я смотрю на этих 5-10летних шмакодявок, которых таскают по всем этим замкам, рассказывают им историю страны и делают так, что они обожают ее до остервенения, и завидую им до глубины души!!!
    • Nina__Pastuhova
      помощь
      Nina__Pastuhova
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 янв 2012
      4 дек 2016, 08:30
      удалить
      Я бы, думаю, тоже карабкалась к этой крепости. Хотя, иногда, и при более благоприятных условиях, сдавала позиции. А то, что детей с малых лет знакомят таким образом с историей своей страны — здорово!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      4 дек 2016, 19:59
      удалить
      Nina__Pastuhova 4 декабря в 08:30

      Я бы, думаю, тоже карабкалась к этой крепости. Хотя, иногда, и при более благоприятных условиях, сдавала позиции. А то, что детей с малых лет знакомят таким образом с историей своей страны — здорово!



      Да, все мы немного шизанутые :)
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      4 дек 2016, 22:16
      удалить
      Сначала не поняла, откуда гриль в названии. Потом от фото просто духовкой пахнуло. Прям как у на с в Израиле во время летнего хамсина. А супругу советую не дразнить, а то не ровен час по железной-то шапочке тюкнет, и средневековая несознанка не поможет.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      5 дек 2016, 09:31
      удалить
      Sanнаписала 4 декабря в 22:16

      Сначала не поняла, откуда гриль в названии. Потом от фото просто духовкой пахнуло. Прям как у на с в Израиле во время летнего хамсина. А супругу советую не дразнить, а то не ровен час по железной-то шапочке тюкнет, и средневековая несознанка не поможет.



      Железная шапочка , между прочим, для того и изобретена была! Это уже потом, чтобы перед братанами не позориться они придумали войны, турниры , дуэли:))))
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      4 дек 2016, 23:18
      удалить
      Суперский материал. И фото, и история. Прочувствовала, будто карабкалась вслед за вами.
      Ирише еще один мой дружеский привет!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      5 дек 2016, 09:33
      удалить
      ilonarigaнаписала 4 декабря в 23:18

      Суперский материал. И фото, и история. Прочувствовала, будто карабкалась вслед за вами.
      Ирише еще один мой дружеский привет!



      Спасибо. И за привет, и за то, что спину прикрывали. А то эти итальянцы мне как-то сразу не понравились :)))
    • ivankutchin
      помощь
      ivankutchin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 сен 2011
      5 дек 2016, 07:40
      удалить
      Я вот не уверен, одолел ли бы я такой подъем — не люблю жару. Но ведь, крепость же доступна и в другое время года?
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      5 дек 2016, 09:34
      удалить
      ivankutchinнаписал 5 декабря в 07:40

      Я вот не уверен, одолел ли бы я такой подъем — не люблю жару. Но ведь, крепость же доступна и в другое время года?



      Я, если честно, не узнавал про зиму. Но в июне должна быть открыта, а это принципиальная разница :)))
    • ivankutchin
      помощь
      ivankutchin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 сен 2011
      5 дек 2016, 19:34
      удалить
      Не-не-не! Зимой тоже не очень, даже во Франции. Я как раз и имел в виду май-июнь или там сентябрь-октябрь :)
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      5 дек 2016, 20:22
      удалить
      ivankutchinнаписал 5 декабря в 19:34

      Не-не-не! Зимой тоже не очень, даже во Франции. Я как раз и имел в виду май-июнь или там сентябрь-октябрь :)



      И май, и сентябрь изумительное время. Апрель и октябрь конечно похуже, хотя, с чем сравнивать :)
    • tarta
      помощь
      tarta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 июл 2011
      5 дек 2016, 07:44
      удалить
      Древние стены и впрямь выглядят заманчиво. А уж про волшебный вид на долину сверху я и не говорю:)))))) Стоило попотеть, чтобы всё это увидеть!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      5 дек 2016, 09:34
      удалить
      tartaнаписала 5 декабря в 07:44

      Древние стены и впрямь выглядят заманчиво. А уж про волшебный вид на долину сверху я и не говорю:)))))) Стоило попотеть, чтобы всё это увидеть!



      Ох, и стоило! Хотя второй раз наверное не полез бы :))))
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      6 дек 2016, 21:37
      удалить
      Полез-полез, нечего притворяться.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      6 дек 2016, 23:39
      удалить
      Sanнаписала 6 декабря в 21:37

      Полез-полез, нечего притворяться.



      ну дудки, там вокруг столько всего интересного, чего я второй раз в одно и то же место попрусь :)
    • geogabr
      помощь
      geogabr
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      5 дек 2016, 15:18
      удалить
      Нашел. :)

      Я, тоже завидую этим шмакодявкам. :)
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      5 дек 2016, 15:26
      удалить
      geogabrнаписал 5 декабря в 15:18

      Нашел. :)

      Я, тоже завидую этим шмакодявкам. :)



      Я что-то не знаю о твоих планах? :))))
      У меня были координаты только нижнего паркинга, а это в корне неправильно. Где-то на уровне церкви есть небольшой паркинг, который позволяет сэкономить около 5 кг здоровья и 0,5 кг оптимизма!
    • geogabr
      помощь
      geogabr
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      8 дек 2016, 11:47
      удалить
      Обо всех моих планах вы осведомлены и контролируете. Более докладывать не о чем. :)
    • enza
      помощь
      enza
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 июн 2009
      5 дек 2016, 18:31
      удалить
      "Два придурка, помешанных на Франции..."
      Франция, второй любимый придурок рядом и столько красоты перед глазами. А что еще нужно для счастья?
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      5 дек 2016, 20:21
      удалить
      enzaнаписала 5 декабря в 18:31

      "Два придурка, помешанных на Франции..."
      Франция, второй любимый придурок рядом и столько красоты перед глазами. А что еще нужно для счастья?



      Абсолютная правда!
    • 90-60-90
      помощь
      90-60-90
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 авг 2014
      6 дек 2016, 00:55
      удалить
      С удовольствием прочитала и заметку и комментарии! Правда, написано так живо, неформально, что читая будто карабкаешься следом, все это видишь и чувствуешь.. Спасибо!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      6 дек 2016, 00:59
      удалить
      90-60-90 6 декабря в 00:55

      С удовольствием прочитала и заметку и комментарии! Правда, написано так живо, неформально, что читая будто карабкаешься следом, все это видишь и чувствуешь.. Спасибо!



      Как написала в предыдущем комментарии Ирина — главное, чтобы рядом был все понимающий, влюбленный с тобой в одно и тоже "придурок" :))))) У меня такой есть!
    • ZweZet
      помощь
      ZweZet
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 ноя 2011
      6 дек 2016, 11:13
      удалить
      Да, соответствующий "придурок" — самое великое счастье в жизни. Далеко не у всех он имеется...
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      6 дек 2016, 11:40
      удалить
      ZweZetнаписала 6 декабря в 20:13

      Да, соответствующий "придурок" — самое великое счастье в жизни. Далеко не у всех он имеется...


      Полагаю, что над созданием этого образа надо работать долгие годы:))) Ну и чтобы в самом начале немного повезло:)
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      7 дек 2016, 09:35
      удалить
      ilonarigaнаписала 6 декабря в 11:40

      Полагаю, что над созданием этого образа надо работать долгие годы:))) Ну и чтобы в самом начале немного повезло:)



      Тружусь, не покладая рук и билетов на самолеты :)
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      7 дек 2016, 09:34
      удалить
      ZweZetнаписала 6 декабря в 11:13

      Да, соответствующий "придурок" — самое великое счастье в жизни. Далеко не у всех он имеется...



      Тут мне очень сильно повезло!
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      7 дек 2016, 00:13
      удалить
      Да вы настоящие герои — подниматься в таку высь в июльском пекле, да еще получить удовольствие и потом так вкусно нам об этом рассказать!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      7 дек 2016, 09:35
      удалить
      Rainbowнаписала 7 декабря в 00:13

      Да вы настоящие герои — подниматься в таку высь в июльском пекле, да еще получить удовольствие и потом так вкусно нам об этом рассказать!



      Легче всего было получить удовольствие :))) Местечко-то классное!
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      9 дек 2016, 20:48
      удалить
      Не фига себе какого ты козла на арке отловил. Красава!
      "Ох и немало бы я отдал за то, чтобы в моем детстве были такие замки, такие экскурсии и такие истории" ой, вот да! А то читали-то запоем, а представляли себе эти крепости-дворцы на голом энтузиазме. А еже ли бы прототип был доступен? Эх! Загубленная молодость!)))
      А что это тебя в такую жару понесло по крепостям лазать? Потом ты же летом туда не ездишь?
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      9 дек 2016, 22:30
      удалить
      Leolikнаписала 9 декабря в 20:48

      Не фига себе какого ты козла на арке отловил. Красава!
      "Ох и немало бы я отдал за то, чтобы в моем детстве были такие замки, такие экскурсии и такие истории" ой, вот да! А то читали-то запоем, а представляли себе эти крепости-дворцы на голом энтузиазме. А еже ли бы прототип был доступен? Эх! Загубленная молодость!)))
      А что это тебя в такую жару понесло по крепостям лазать? Потом ты же летом туда не ездишь?


      Скучно стало, Лен, сидел, сидел в Москве в июле, а потом купил билеты и на следующий день улетели на две недели :))))))
    Наверх