Джакарта

Джакарта

LAT
  • 6.18590S, 106.82941E
  • Я здесь был
    Было: 79
    Хочу посетить
    600

    105 материалов по 48 объектам,  1 626 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Vazlav 126
     
    Vazlav
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 19 мар 2009

    Страна отличных впечатлений. Часть 12

     
    26 августа 2010 года|| 2| 745

    Пообедав, мы забрали вещички из отеля и с помощью такси едва ли не в мгновенье ока очутились на железнодорожном вокзале. Надо сказать, что в "Amir Oasis" ни малейшей заминки с транспортом не случилось: там всегда несколько штук таксистов торчат на парковке в ожидании клиентов. Доехать до Гамбира стоило 9500 рупий по счётчику и ещё 2500 за въезд на вокзальную парковку - можно попросить не заезжать и сэкономить парковочные деньги, но речь в данном случае идёт о таких мелочах, что просто, право, совестно возиться.

    На платформы к поездам пропускают только обладателей билетов, но даже и с учётом этого условия народу набралось столько, что в центре перрона яблоку некуда было упасть. Хорошо, что оконечности платформы были обсижены людьми куда меньше, и как раз туда прибыл наш вагон - двери открылись сразу в обоих его концах, и в то время как кондуктор стоял и проверял билеты у входящих возле одного входа, с другой стороны можно было заходить хоть армией.

    По первости я пришёл в восторг от нашего класса "Executive", поскольку тот мне сразу понравился и обстановкой, и пространством для ног, и сиденьями, и, по большому счёту публикой - в других вагонах она была куда менее культурной. У нас же в салоне был даже телевизор, который, впрочем, транслировал всякую ерунду часа три, а потом отрубился. Вообще, при таком уровне комфорта можно было бы и ночным поездом ехать, на что я, возможно, отважился бы в стремлении сэкономить время - как-никак нам предстояло провести в пути минимум восемь часов. Однако, как я уже говорил, при наличии под боком хрупкой девушки ехать ночью было не самой разумной идеей; ехать днём, как вскоре выяснилось, тоже...

    Дело в том, что в поезде имелся пищеблок, продукцию которого сотрудники железнодорожной компании периодически разносили всем желающим. В первый раз мы тоже отведали местного гостеприимства, искренне считая, что принесённый кофе - своего рода дополнение к билету высшего класса. Несколько позже выяснилось, что услуга платная, причём при раздаче никто об этом и словом не обмолвился. Конечно, 8000 рупий за стакан кофе - небольшая цена, однако всё- таки следовало бы озвучить цену, прежде чем с радостной улыбкой всучивать напитки. Та же картина повторилась при проезде тележки с горячими блюдами, но так как их брали далеко не все присутствующие, ко мне закрались определённые подозрения. Завидев мои сомнения, один из попутчиков сообщил, что еда платная - 30 тысяч рупий за порцию. Цена, в принципе, была не такой большой, чтобы переживать по этому поводу, но тут явилась моя спутница, ходившая в соседний вагон искать туалет (наш засорился), и сказала, что от питания лучше воздержаться, поскольку пищеблок, по её мнению, находится, мягко говоря, далеко не в лучшем состоянии. Что ж, отказавшись от еды, мы тем не менее сполна вкусили всех связанных с ней прелестей, а именно тараканов.

    Мне-то эти заразы совершенно "по барабану", и при случае я давлю их без лишних сантиментов. А вот моя половина относится к ним куда более трепетно, и появление каждой бестии сопровождала визгом и ругательствами. В конце концов, мы даже поменялись с ней местами, чтобы ей не приходилось всё время коситься на стенку вагона: из-за укреплённой на ней декоративной планки паразиты обычно и выползали. Особенно приятно им было наличие у пассажиров выданных компанией пледов, по которым они легко перебирались со стены на сиденья. Короче говоря, следющие несколько часов прошли для меня в попытках успокоить излишне переживавшую девушку разными байками и анекдотами, а попутно я занимался истреблением тараканов - по возможности незаметным истреблением.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый ✈️ по направлению Джакарта
    сообщить модератору
      Наверх