Были в Австралии и Океании?

AnastasiaV
С нами с 28 ноя 2014

16 энтузиастов с Н.Н Дроздовым в Австралии 2014

1 декабря 2014 года|| 2| 4341

Добрый день , форумчане :)
Это мой первый рассказ на такого рода форумах, просто уж очень хочется поделиться своими ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ!!! Поэтому не судите строго.
Совсем недавно мы вернулись из СУПЕР-ПОЕЗДКИ в Австралию, которую ооочень давно планировали , и вот наконец-то у нас все вышло!
В общих чертах ,для начала: нас была группа из 16 человек + сам Николай Николаевич Дроздов!!! Который был нашем спикером и сопровождающим на протяжении всей поездки! Сложно передать словами то чувство, когда такая легенда делится своим жизненным опытом , а тем более следить за программой "В МИРЕ ЖИВОТНЫХ " съемки которой проходили во время нашего путешествия!!! И все мы приняли в этом личное участие! Сам Николай Николаевич очень интересный и харизматичный человек, а его знания в области путешествий и животной фауны просто потрясают.
P.S. Мы его там встретили абсолютно не случайно, то есть его присутствие было изначально запланировано.
Итак, КАЛЕНДАРЬ НАШЕЙ ПОЕЗДКИ :

ДЕНЬ 1 , 14 октября:
Мы прилетели в Дарвин. Город просто удивительный, где современность отлично уживается с древними традициями аборигенов, а его окрестности богаты местами удивительной красоты. Климат в районе Дарвина тропический, что очень чувствуется, но абсолютно не мешает :)
Разместились мы в хорошем отельчике, и на этом день закончился, так как мы очень устали после длительного перелета.

ДЕНЬ 2, 15 октября:

Мы поехали Национальный парк Личфилд, занимающий территорию в 1500 кв.км. Он расположился недалеко от городка Бэтчелор в 100 км к юго-западу от Дарвина. Каждый год парк посещает больше 260 тысяч человек, что абсолютно не удивительно, потому что это место действительно впечатляет!

Среди диких животных, обитающих в парке, — горные кенгуру, валлаби, сахарные летяги, щеткохвостые опоссумы, сумчатые мыши, черные и рыжие летающие лисицы, собаки динго. В пещерах недалеко от водопада Толмер-фоллз живут редкие оранжевые обыкновенные листоносы.

«Личфилд» — это также место обитания сотен видов птиц. Черные коршуны и другие хищные птицы – завсегдатаи этих мест во время сухого сезона. Желтая и фиговая иволги, тихоокеанская кукушка, блестящий дронго, восточный широкорот и радужный пчелоед населяют укромные места рядом с непередаваемой красотой водопадами. Особенно это место прекрасно дополняли комментарии Николая Николаевича по поводу фауны ,которые всегда очень интересные и остроумные, его присутствие было просто ОГРОМНЫМ ПЛЮСОМ
Погуляв между термитниками мы отправились купаться на центральное плато парка. За время влажного сезона огромное количество воды впиталось в землю, и теперь вся эта вода стекает с плато на равнину. После обеда опять водопады и опять купание, водопад Ванги, где мы наслаждались чистейшей пресной теплой водой. В общем там мы провели очень насыщенный целый день!

ДЕНЬ 3-4, 16-17 октября

По программе мы запланировали Переезд в национальный парк Какаду.
Национальный парк Какаду — объект Всемирного достояния человечества, крупнейший заповедник дикой природы Австралии, защищенный от окружающей территории откосами величественного уступа Арнем-Ленд. Этот затерянный мир, занимающий более 20 000 кв. км, восхищает девственным тропическим ландшафтом. Удивительный парк расположился в 153-х километрах к юго-западу от города Дарвин, захватив целиком бассейн таинственной реки Саут-Аллигейтор, притоки которой в сезон муссонных дождей преображаются в потрясающую цепочку порогов и водопадов. Наиболее эффектно в это время выглядит колоссальный водопад Джим-Джим, мощные потоки которого низвергаются с высоты более 150 метров. В засушливый период уровень воды существенно падает, оставляя от былого обилия лишь разрозненные водоемы – биллабонги, пестрящие мелкими птицами и покрытые очаровательным ковром цветущих кувшинок.
Под строгой охраной находятся археологическая, природная и этнологическая составляющая парка.
Парк парк Какаду – просто уникален! Нам всем очень понравилось, совсем не пожалели , что поехали именно туда! Там безумно приятно находится, чувствуется какая-то неведомая сила природы сопутствовала на протяжении всей прогулки. Вот некоторые фотографии

Потом мы двинулись к скале Нурланжи
Где находятся наскальные художественные галереи возрастом до 50000 лет!!! Мы увидили древнюю деревню, в которой как будто ничего не изменилось за тысячи лет, зрелище завораживающее....

Потом прошлись рядом с цветущими болотами Мамукала, где было множество редчайших видов птиц и растений.
Жакана – Христова птичка, которая ходит по воде. Сорока-гусь с черно-белым оперением, живущая многотысячными колониями. :)
Потом мы свернули к эвкалиптовому лесу)

ДЕНЬ 5, 18 октября

На повестке дня было "Посещение деревни аборигенов и горы с наскальными рисунками"
Мы посетили реальную деревню и с аборигеном-проводником и поднялись на священную гору с уникальными наскальными рисунками,где видели захоронение одного из старейшин племени, которому не меньше нескольких тысяч лет!!!
Потом километровая тропа провела нас вокруг одних из древнейших наскальных рисунков на земле, возрастом более 40 тысяч лет. Где мы встретили необычайной красоты закат на вершине скалы с панорамным видом заливных лугов парка Какаду.
Там мы увидели самый старый рисунок, аборигены утверждают, что это даже не рисунок, а сам бог прислонился к скале и оставил отпечаток. А еще мы видели рисунок австралийского тигра, исчезнувшего 5 тысяч лет назад …

ДЕНЬ 6, 19 октября

Начался с очень длинной дороги, около 500 км до Матаранки.
Мы приехали в Паб Розовой Пантеры, который пропустить было невозможно – холодное пиво и зоопарк, и это в поселении, где живет 12 человек!!!
И заехали в покинутый жителями городок ковбоев Ньюкасл Вотерс. Пустые дома, пивная, банк, полиция … жутковато немного ....
И в этот раз мы разместились не в отеле, а в домиках поселения Матаранка

ДЕНЬ 7, 20 октября
Весь день мы просто наслаждались отдыхом и купались в горячих источниках Матаранка , которые так расслабляют , но и в тоже время придают сил!
В перерыве мы гуляли по берегу реки, где гид нам рассказывал про редкие австралийские растения.
P.S трогать нам большинство из них естественно запретили, но вы же знаете русскую натуру, так и тянулись руки)
Кстати, еще мы искупались в горячие источники прямо в тропическом лесу, где мы плавали по течению и увидели в воде тропических рыб!!!
Потом купались в минеральных источниках Катерины окруженных буйной тропической зеленью, в общем, где мы только не искупались в этот день.
Но самое запоминающееся для нас было, когда мы приехали в само селение Матаранки, и купались ночью при луне в горячем источнике!

ДЕНЬ 8, 21 октября

Переезд в Теннант Крик, Камни Дьявола. Опять большой переезд 550 км
Камни Дьявола- это уникальное творение природы. Посреди песчаной пустыни какой-то мифический гигант рассыпал круглые каменные шары размером до десятка метров.Эти камни имеют большую культурную и духовную ценность для местных аборигенов и принадлежат четырем общинам: Alyawarre, Kayteye, Warumunga, Warlpiri.
У аборигенов существует много легенд о «Предрассветном времени» (Dreaming stories), связанных с этим местом. Но большинство их них передаются из уст в уста только внутри общин. Деревенька Вайклиф Велл не отличается от тысяч других в Австралии, а известна она огромным количеством зарегистрированных случаев наблюдения НЛО и прочих пришельцев.
Кстати, выбору пива в местном пабе позавидует пивной ресторан Мюнхена, а может поэтому и гуманоиды тут появляются так часто ????:)

ДЕНЬ 9, 22 октября

В этот день мы решили немного отдохнуть, поэтому особо ничем не занимались , а к вечеру переехали в Алис Спрингс
И разместились в уютном отельчике сети Хилтон

ДЕНЬ 10, 23 октября

Мы поехали на экскурсию к хребту Макдональдс и в живописное ущелье и озеро с кристально чистой прохладной водой- Симпсонс-Гэп, где мы опять искупались. Кстати, там в скалах множество кенгуру, и нам даже посчастливилось увидеть редких черноногих горных воллаби!
Потом прошлись по тропе Призрачных эвкалиптов (ghost gum).
Вообще, Симпсонс-Гэп это священное место племени аборигенов Арренте и связано со многими легендами этого племени.
В полдень, когда солнце стоит прямо над ущельем, скалы горят пламенным красным цветом.

ДЕНЬ 11, 24 октября

Далее мы посетили Королевский Каньон – Kings Canyon!
Скалы и утесы, ущелья и острова буйной растительности. В самом центре каньона — оазис под названием Райский Сад с множеством маленьких озер. Шести-километровая тропа через Сад Рая заканчивается 300-метровым обрывом с захватывающим дух видом. В Королевском Каньоне расположен Национальный ПаркВаттарка – родина большого аборигенского племени Луриджка, живущего здесь уже двадцать тысяч лет. Красные скалы и таинственные отверстия в них в окружении сапфирного неба и безбрежной пустыни на сотни километров. Ваттаррка – это убежище для многих охраняемых видов растений и животных.

ДЕНЬ 12-13, 25-26 октября

День начался с того, что мы перелетели в Улуру, что бы посетить очень известный Национальный парк Улуру – Ката Джута.
Священная гора Улуру – Uluru. Огромный монолит лежит в самом центре континента, это сердце Австралии, священная гора племени аборигенов Анангу. Археологические изыскания показывают, что аборигены жили здесь по крайней мере 22 тысячи лет. С именем Улуру связаны многочисленные легенды и предания, а у ее подножия сохранилось множество древних наскальных рисунков. Со времен колонизации у этой горы было английское название Айерс Рок, но в 80-х годах двадцатого века аборигены вернули горе исконное имя – Улуру. На поверхности находится только малая часть гигантского камня, он возвышается над пустыней на 348 метров, девять километров в окружности, в землю он уходит на 5-6 километров. Камень Улуру – это аркозовый песчаник, результат эрозии гигантских гранитовых гор. Трудно описать цвет скалы –она меняет свою окраску, как хамелеон, в течение всего дня: от фиолетового, розового, коричневого до всех оттенков огненно-красного.
Там же мы зашли в галерею аборигенских картин, где прикупили парочку непосредственно у авторов.
И встретили закат солнца с шампанским на фоне горы

ДЕНЬ 14-15 , 27-28 октября

Два последних дня мы провели в крупнейшем городе Австралии — Сиднее!!!

В заключении, хочется сказать, что мы очень здорово провели время, вся группа осталась в диком восторге, а присутствие Николая Николаевича Дроздова было очень кстати, так как Вы заметили, сколько интересных природных заповедников мы посетили!!! Даже не представляю , как бы мы поехали без него :) И совсем не пожалели потраченных денег! ЭТО ТОГО СТОИЛО!

В следующий раз мы планируем тур В Новую Зеландию с Дмитрием Крыловым!