Фото в путешествии

left_shadowright_shadow
  • nick_sav
    помощь
    nick_sav
    в друзья
    в контакты
    С нами с 30 дек 2011
    29 фев 2012, 16:31
    сообщить модератору
    Тут вот народ последующую обработку фото ругает... У меня есть альтернативный опыт. Снимаю часто под водой. Стандартная подводная коррекция, зашитая на фотиках, помогает далеко не всегда.

    Там ведь "естественный цвет" по сути отсутствует - под водой всё ВСЕГДА голубоватое, и иным никогда не бывает. Соответсттвенно, можно с цветом делать что нравится - как ни снимай/обрабатывай - в некотором роде всё равно на выходе будет враньё. Даже если с фонарём снимать...

    В общем, всегда, когда хочется фото довести до более-менее "товарного" вида - сижу и достаточно упорно мухлюю с кривыми цветопередачи. И, достаточно часто удаётся сильно изменив цветовую гамму довести фото до вполне естественного вида... по крайней мере всё смотрится гораздо натуральнее, чем со сдвигом в "голубизну".
  • Lamantin
    помощь
    Lamantin
    в друзья
    в контакты
    С нами с 18 янв 2010
    29 фев 2012, 21:25
    сообщить модератору
    Вы совершенно правы. Замечу только, что, строго говоря, "естественный цвет" отсутствует и НАД ВОДОЙ. Любое изображение, которое мы видим своими глазами, проходит обработку в нашем головном мозге. Мозг в данном случае - то же самое, что и процессор фотоаппарата. А необработанное изображение мы не увидим никогда. Возможно, люди без мозгов смогут увидеть :))
  • nick_sav
    помощь
    nick_sav
    в друзья
    в контакты
    С нами с 30 дек 2011
    29 фев 2012, 22:38
    сообщить модератору
    Ну, можно и так сказать.. хотя на воздухе - оно больше строгая теория, а как в воду лезешь - так вещь очевидная, которую приходится всё время учитывать, даже если ты - не профи, а просто на память что-то снимаешь...
  • Lenor
    помощь
    Lenor
    в друзья
    в контакты
    С нами с 11 ноя 2011
    4 апр 2012, 00:43
    сообщить модератору
    А можно вмешаться тому самому условно "профи". который снимает на полную матрицу, просветленными объективами и плотно пользует Фотошоп? Да. еще я зарабатываю на жизнь продажей фото в фотобанках и сама работаю фоторедактором. Прочитала всю тему, сначала хотела промолчать, но потом душа не выдержала.
    Сначала про Фотошоп ( ФШ) .. Я снимаю в РАВ, если я сконвертирую фото без обработки в том самом ФШ то смотреть без слез на него будет нельзя, т.к. все внутренние настройки моей камеры ( 5дМарк2) уведены в 0. Если кому интересно, то могу почтой скинуть "до " и "после". Да, я насыщаю цвет , ровняю горизонт, корректирую света и тени... а вы реально думаете, что те картинки, что мелькают на главной странице той же Турбины , это "натуральный продукт" без обработки?
    Теперь про оптику.
    "А поделитесь, пожалуйста, мнением относительно оптимального любительского комплекта для фотографии в путешествии. Например, я склоняюсь к камере Canon 550d + Canon 18-135/f3,5 — 5,6 IS. А чем Снимают "профи"? "
    "А как на Ваш взгляд будет Canon 24-104; f/4 L USM? "
    Разговор именно об оптике, а не о тушке. Говорю как человек, который сам снимает Кеноном ( юзала 400д, 5д, сейчас 5дМарк2) и как редактор, который видит ежедневно сотни фотографий с разных камер и оптики.
    Это мое личное мнение, так что прошу без обид. Canon 18-135/f3,5 — 5,6 IS. — убрать далеко и не вспоминать. Детализация на фото близится к 0, т.е. на 100% вместо картинки-каша.
    Canon 24-104; f/4 L USM? Во -первых 25-105.. Этот объектив у меня живет уже года 3,5-4.. Свои деньги он давно отработал и он их стоит. Особенно в путешествиях. Он у меня мерз на 30-градусном морозе. падал на камни, поливался морской водой, перенес езду с дикой вибрацией, мок под дождем.. вообщем "боевая машина пехоты". Единственное, желательно сразу после покупки его отъюстировать под камеру, делается это по гарантии в сервисном центре. Затвор в нем правда пришлось менять после 3 лет использования, но за это время он свой ресурс отработал пожалуй дважды ( а может какое-нибудь падение его доканало).
    Из недостатков. Года через 2-2,5 разболтался немного зумм, т.е. если объектив долго держать линзой вниз, то он начинает выползать.
    Со временем, видимо после "купания" в песке и сильной вибрации сбилось точность фокусировки на открытой диафрагме, т.е. сейчас шире 8 я его не открываю. Ну и как любой зумм на крайних значениях ФР он заметно мылит. особенно по краям кадра. Хроматит не особо сильно, но "зайцев" ловит ((((
    Еще для пейзажной съемки рекомендую ширики 17-40 /4 L или 16-35/2.8 L ( если есть деньги, т.к. он вдвое дороже, а светосила для ширика не особо важна)
    Я пользую 17-40. Стекло вполне приличное, немного мылит по краям, практически не хроматит ( и это очень радует).
    Если кому-то была полезна-хорошо.. Тапками можете кидаться-не впервой, отобьюсь)))
    На вопросы готова ответить тут или в личке.
    Елена.
  • alexplug
    помощь
    alexplug
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2010
    7 апр 2012, 19:13
    сообщить модератору
    Елена, спасибо за практический опыт. Теперь понятно, чем снимают профессионалы.

    Позвольте вопрос ламерский, если хотите :-)
    Вы пишете: "Я пользую 17-40 (17-40 /4 L — А.Г.). Стекло вполне приличное, немного мылит по краям, практически не хроматит ( и это очень радует)" Т.е. переводя с "влюбленного" языка на "конкретный" — мылит по краям (хотя и не много) и хроматит (хотя и не сильно).

    "Canon 18-135/f3,5 — 5,6 IS. — убрать далеко и не вспоминать. Детализация на фото близится к 0, т.е. на 100% вместо картинки-каша." Но я как-то не читал отзывов, что 18-135/f3,5 — 5,6 IS мылит на коротком конце... все грешат на длинный — да. Познания отсюда: club.foto.ru

    Я, не фоторедактор и фотографией на жизнь не зарабатываю. Хочу просто иметь качественные фото для домашнего просмотра. Как глубокий не профессионал, хочу понять: данные объективны на фокусных расстояниях 18-40 мм сопоставимы или нет? Разница в цене 800 долларов... А если еще закрыть диапазон 40-135, то и вся "трешка" наберется...

    Если есть такая возможность, покажите ссылки на фото, сделанные данными объективами на 100%, с указанием кто и где намылил/нахроматил.

    Заранее признателен за ликбез.
  • alexplug
    помощь
    alexplug
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2010
    7 апр 2012, 19:26
    сообщить модератору
    Сам спросил — сам нашел.

    ИМХО наглядно the-digital-picture.com

    Вопрос для себя не решил пока: стоит ли это 800 долларов ;-)
  • Lenor
    помощь
    Lenor
    в друзья
    в контакты
    С нами с 11 ноя 2011
    7 апр 2012, 21:03
    сообщить модератору
    Тут все зависит от того, что Вы хотите получить в результате. Если честно, то для 90% фотолюбителей то самое мыло по краям и ХА некритичны совершенно, если Вы не планируете отдавать фотографии в глянцевые журналы или печатать размером больше чем А4.
    Между объективами разница в стекле. Один-стекло, причем хорошего качества, второй-пластмасса.
    Есть еще такой момент, как рисунок объектива и боке ( а иногда очень хочется красиво какой-нить цветочек или портрет снять) У дешевой оптики боке обычно гораздо менее красивое ( к сожалению примеры из своих привести не могу, а показывать чужое-неэтично). У 24-105 боке тоже не ахти, он все ж больше репортажник, нежели "художественник".
    Красивое боке дает например 70-200 и 100/2.8 но они как тревел-оптика не совсем вписываются. Вот пример работы 100/2.8 lori.ru/3356728
    Есть еще для меня важный момент- скорость и точность фокусировки, особенно с плохим освещением. Так вот при одинаковой светосиле 4 линза 24-105 цепляет фокус гораздо быстрее и точнее , чем 70-200 и чем более светлый 100/2.8. При недостатке света два последних начинают тупо рыскать по всему полю и "хватают" фокус в основном лишь на центральную точку, а это зачастую крайне неудобно.
    17-40 /4 мне нравится, но иметь только его не всегда удобно, хотя, если камера с кропом, то диапазон его ФР меняется и это дает более универсальное использование. Кстати, хроматику он дает на удивление очень редко. ПРи плохой освещенности работает тоже вполне адекватно.
  • 20 апр 2012, 13:56
    сообщить модератору
    Проще привезенные фото в студию сдать или фотокнигу заказать, если уж так приперло. А так обычно килотонны фоток просматриваются 1-2 раза и успешно забываются, погребенные под очередной килотонной.
  • Сообщение удалено администрацией сайта.
  • Renad
    помощь
    Renad
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 дек 2020
    16 дек 2023, 09:25
    сообщить модератору
    Фото нужно делать так как много памятных моментов они могут за впечатлить!
  • Dosin
    помощь
    Dosin
    в друзья
    в контакты
    С нами с 19 авг 2020
    18 дек 2023, 10:32
    сообщить модератору
    Renad 16 декабря в 18:25

    Фото нужно делать так как много памятных моментов они могут за впечатлить!


    Да, вы правы! Потом всё это так интересно пересматривать!
  • momoya
    помощь
    momoya
    в друзья
    в контакты
    С нами с 19 дек 2023
    19 дек 2023, 05:47
    сообщить модератору
    Lenorнаписала 7 апреля 2012 г. в 21:03

    Тут все зависит от того, что Вы хотите получить в результате. Если честно, то для 90% фотолюбителей то самое мыло по краям и ХА некритичны совершенно, если Вы не планируете отдавать фотографии в глянцевые журналы или печатать размером больше чем А4.
    Между объективами разница в стекле. Один-стекло, причем хорошего качества, второй-пластмасса.
    Есть еще такой момент, как рисунок объектива и боке ( а иногда очень хочется красиво какой-нить цветочек или портрет снять) У дешевой оптики боке обычно гораздо менее красивое ( к сожалению примеры из своих привести не могу, а показывать чужое-неэтично). У 24-105 боке тоже не ахти, он все ж больше репортажник, нежели "художественник".
    Красивое боке дает например 70-200 и 100/2.8 но они как тревел-оптика не совсем вписываются. Вот пример игры с бездепозитными бонусами ctk-com.ru
    Есть еще для меня важный момент- скорость и точность фокусировки, особенно с плохим освещением. Так вот при одинаковой светосиле 4 линза 24-105 цепляет фокус гораздо быстрее и точнее , чем 70-200 и чем более светлый 100/2.8. При недостатке света два последних начинают тупо рыскать по всему полю и "хватают" фокус в основном лишь на центральную точку, а это зачастую крайне неудобно.
    17-40 /4 мне нравится, но иметь только его не всегда удобно, хотя, если камера с кропом, то диапазон его ФР меняется и это дает более универсальное использование. Кстати, хроматику он дает на удивление очень редко. ПРи плохой освещенности работает тоже вполне адекватно.


    Спасибо за совет, помогли с выбором
  • Renad
    помощь
    Renad
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 дек 2020
    19 дек 2023, 09:48
    сообщить модератору
    Dosin 18 декабря в 19:32

    Да, вы правы! Потом всё это так интересно пересматривать!



    Не только пересматривать)) Мы вот с коленами этим летом ездили вместе на отдых на три дня в горы. Столько фоток сделали! Хотим теперь всё это так сказать увековечить и перенести с помощью принта на вещи и сувениры
  • Vankuverr
    помощь
    Vankuverr
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 сен 2020
    21 дек 2023, 10:01
    сообщить модератору
    Renad 19 декабря в 18:48

    Не только пересматривать)) Мы вот с коллеами этим летом ездили вместе на отдых на три дня в горы. Столько фоток сделали! Хотим теперь всё это так сказать увековечить и перенести с помощью принта на вещи и сувениры



    Так это вообще суперская идея, скажу я вам! И точно стоит задуманное воплотить в жизнь! А вы уже придумали, на какие сувениры фото будете переносить? Что у вас в приоритете? Мне кажется точно можно для этих целей использовать чашки, а так же бутылки с логотипом httрs://es.com.ua/ru/posuda/posuda-butilki сделать. Очень прикольно всё и интересно должно выглядеть!
left_shadowright_shadow

Зарегистрируйтесь и сможете ответить на эту тему.

Наверх