...
1
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Поделитесь своими впечатлениями!

    Фото с флагом Турбины со всего мира
     
    Shche
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 фев 2011

    "Евробляха" на дорогах Камеруна

     
    18 ноября 2021 года||
    GPS
    |10 (3)| 9| 9014

    Конечно, мы всегда готовы к неожиданностям на дорогах в экзотических странах, к числу которых можно смело и Камерун. Но некоторые неожиданности, извините за каламбур, бывают совсем неожиданными.

    Какая вероятность встретить динозавра на улице Лондона? 50% — или встретишь, или нет)))

    Какая вероятность встретить "евробляху" на дороге в Камеруне (да еще и не в крупном городе, не в Яунде, или Дуале, например)? По логике первого примера, такая же. И мы ее встертили — сарую машину на литовских номерах.

    1

    Автор: Shche

    Могу предположить, что не все посетители сайта "Турбина" знают термин "евробляха". У граждан Европы и Израиля такого быть не может по определению, в России такое явление, насколько я знаю, не распространено. Это несколько лет назад был чисто украинский "бич экономики", когда в страну гналось куча "металлолома" (иногда правда еще довольно свежего, но никогда не нового) на номерах Евросоюза (в основном Прибалтики и Польши) и дорогам станы ездили нерастаможенные, не проходящие техосмотр с полной невозможностью определить водителя в случае нарушения ПДД или аварии авто, которые и называли "евробляхи".

    В Камеруне, я думаю, несколько другая ситуация. Сверху на литовском номере прикручен местный, камерунский — значит машина зарегистрирована и пошлина уплачена. Но, вероятно, здесь есть повод особой гордости, что машина прибыла из Европы, потому местный номер прикручен прямо сверху на литовский...

    3

    Автор: Shche1

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    2 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Южный регион
    сообщить модератору
    • marlis
      помощь
      marlis
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 ноя 2015
      18 ноя 2021, 22:27
      удалить
      А почему тебя удивило? Большинство подержанных машин идёт в Африку. Паромами в северную Африку и оттуда дальше.
      Если б ты там запорожец увидел, вот это был бы сюрприз!
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      18 ноя 2021, 22:51
      удалить
      marlisнаписала 18 ноября в 21:27

      А почему тебя удивило? Большинство подержанных машин идёт в Африку. Паромами в северную Африку и оттуда дальше.
      Если б ты там запорожец увидел, вот это был бы сюрприз!


      Удивило... В Украине машин на литовских номерах было больше, чем взрослое население Литвы))) Так они еще Африке умудрялись "напихивать". Вот основная часть экспорта страны — подержанные машины со всей Европы)))
    • marlis
      помощь
      marlis
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 ноя 2015
      19 ноя 2021, 00:45
      удалить
      А! Теперь я поняла
    • TravelGuru
      помощь
      TravelGuru
      в друзья
      в контакты
      С нами с 13 апр 2017
      19 ноя 2021, 09:25
      удалить
      Так это долгое время была цепочка потребление, если угодно. К слову, весьма экологичная и которую бы оценили экологи, не будь они столь примитивны: машины покупает в салоне новую некий немец, катается на ней лет 5-8 (сейчас меньше уже), потом она продаётся в Восточную Европу или Прибалтику (с чутка смотанным пробегом), там существовала просто тьма автохаусов разной степени серости, чуть ли не специально заточенных под покупателей из стран СНГ. В общем, после Прибалтов снова сматывают пробег, а потом машины в Беларусь, Украину и Россию. И было такое до 2011 года, когда начал работать регламент Таможенного союза (Беларусь, Россия и Казахстан на то время), резко поднявший пошлины на такие 10-15 летние машинки, которые к нам любили везти.

      Не знаю как у вас, но в Беларуси за этим следят довольно строго, и раз в год нужно выезжать на машинах с иностранной регистрацией за границу куда-то, иначе конфискация. Куда больше у нас уже машин с российскими номерами катается уже, особенно каршеринга всякого. Оправдывают это тем, что вот у нас высокий спрос, но на самом деле из-за отсутствия необходимости проходить техосмотр и тд и тп, плюс, таможенный союз, а потому и вывозить их раз в год не надо.
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      19 ноя 2021, 10:31
      удалить
      Эту цепочку экологи (не европейские) не оценили бы… ввозить в страну барахло — где экология? Как по выбросам, так и по дальнейшей утилизации.
      Дальше: чел на последние деньги купил дешевую «иномарку», денег на растаможивание нет, но нет денег и на зимнюю резину, нет на поддержание нормального тех. состояния . Отсюда аварии, а ответственность? Просто вышел из машины, выбросил ключи в кусты и ушёл. Кто был за рулем, чья машина — не найти. А если смертельное ДТП?
      Далее использование таких машин для преступлений.
      Нарушение ППД, фиксируемое на камеры — кому отправлять штрафы? А если нет боязни штрафа — кто не нарушает?
      Ну и элементарное: поступления в бюджет от растаможки.
      Минусов много, и это я ещё написал только то, что очевидно и на поверхности
    • marlis
      помощь
      marlis
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 ноя 2015
      19 ноя 2021, 13:42
      удалить
      для Украины решением проблемы было бы снижение таможенных пошлин
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      19 ноя 2021, 14:07
      удалить
      Вроде в эту сторону и решают проблему. Я не сильно следил, но постоянно мелькают сроки льготной растаможки...
    • TravelGuru
      помощь
      TravelGuru
      в друзья
      в контакты
      С нами с 13 апр 2017
      19 ноя 2021, 16:45
      удалить
      Или открытие производства своих машин
    • TravelGuru
      помощь
      TravelGuru
      в друзья
      в контакты
      С нами с 13 апр 2017
      20 ноя 2021, 13:03
      удалить
      Экологичность в том, что одна машина служит 5-6 людям за свою жизнь. Да, новая машина меньше выбрасывает выхлопа, но её нужно произвести, а для этого нужны материалы, которые нужно добыть, и электроэнергия, которую нужно произвести. Поэтому производить много экологических автомобилей уже неэкологично по своей сути.

      Аварийность это больше от отсутствия навыков и культуры вождения. Да, плохая резина это фактор аварийности, но куда большее значение имеет то, что на машине с такой резиной летают как сумасшедшие и не соблюдают правил.

      А про то, что можно выбросить ключи и уйти в закат, так это уже вопросы к милиции/полиции, которая должна проводить расследование. Можно и ключи от своей выкинуть и уйти в закат, а потом сказать: ой, а её угнали, ничего не знаю.
    • Maynur
      помощь
      Maynur
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 ноя 2011
      19 ноя 2021, 14:26
      удалить
      Повезло встретить старую знакомую.
    Наверх