0
Джойлики Турбины
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

Editor 3 февраля 2017 г. в 13:24
вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Поделитесь своими впечатлениями!

    Фото с флагом Турбины со всего мира
     
    Editor
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 янв 2012

    Джойлики Турбины

     

    С 01.01.2017 для всех авторов или просто зарегистрированных участников проекта "Turbina.Ru" мы вводим программу лояльности. Теперь можно пользоваться проектом для путешествий и зарабатывать бонусы в виде турбовалюты или Джойликов, которые маркированы символом J.

    Что такое Джойлики

    Джойлик — это условная денежная единица Турбины, которую получают пользователи за совершенные на сайте покупки. Эквивалентная стоимость одного джойлика приравнивается к одному российскому рублю.

    Как зарабатывать Джойлики

    Заработать Джойлики можно совершая туристические покупки через веб-сайт Turbina.Ru. Для этого нужно на главной странице в верхнем меню в разделе забронируй заказать соответствующую услугу.

    Что можно купить на Турбине

    1). Авиабилеты. Поисковик Турбины с возможностью сложных маршрутов почти всегда показывает самые низкие цены на авиаперелёты.

    2). Отели — Booking.com. Turbina.ru — партнер крупнейшего в мире сервиса по онлайн-бронированию отелей Booking.Com. Бронируя отели через Турбину Вы также остаётесь в своём личном кабинете с историей всех операций, плюс к этому зарабатываете бонусы на Турбине.

    3). Туристические страховки Купить туристическую страховку сейчас это вопрос наличия интернета и 5 минут свободного времени. Онлайн — страхование предлагают уже почти все страховые компании. Turbina.ru по Вашему запросу проанализирует предложения всех страховых компаний и предложит Вам наилучшее. Мы рекомендуем сравнить ту цену, которую Вы привыкли платить за страховку с поисковиком Турбины, разница должна Вас приятно удивить)

    4). Аренда машин. Рынок аренды автомобилей для туристов растёт ежегодно. Ну зачем скажите, если Вы оказались в другом городе постоянно брать такси. Неудобно, долго и дорого. Метапоисковик Турбины проанализирует предложения всех прокатных компаний и подберет для Вас оптимальные варианты по аренде автомобиля.

    5). Городские экскурсии. Если Вы оказались в новом городе и хотите почувствовать его во всей полноте, русскоговорящие местные гиды покажут все самое интересное и даже немножечко больше.

    6). Трансфер Что делать если в прилетели в аэропорт, брать машину не хочется, а искать стоянку такси и договариваться нет времени. Закажите трансфер и водитель с табличкой с Вашим именем будет ждать сразу в зале прилёта.

    7). Автобусные билеты Покупать онлайн уже можно не только авиабилеты, отели и машины, но и билеты на автобусы. Очень хорошая возможность путешествовать экономно!

    8). Железнодорожные билеты Турбина и самый большой сайт в сфере туризма в российском интернете tutu.ru предлагают большой выбор железнодорожных билетов для путешествий.

    Как происходит начисление Джойликов

    Турбина будет возвращать авторам часть комиссии, получаемой от партнеров в виде турбовалюты Джойликов для этого нужно просто подать заявку на начисление. В профиле пользователя в меню "получить J" нужно заполнить простую форму о приобретенном на сайте продукте и Джойлики будут начислены на личный счет автора в период от 2 до 24 часов. На начальных этапах комиссия будет составлять 30% с последующим увеличением, в зависимости от количества успешных бронирований.

    Когда можно подать заявку на возмещение J

    Написать о возмещение J можно в течение 30 дней с момента покупки. За билеты на все виды транспорта, трансферы, страховки и машины Джойлики будут начислены сразу. По отелям, забронированным через партнера Booking.com J появятся в среднем в течение 30 дней после выселения из отеля.

    Как потратить Джойлики

    При накоплении 5000 и выше J, можно подать заявку на их получение посредством электронных платежей Web money, Яндекс Деньги, PayPal или переводом на карту российского банка.

    Команда Turbina.RU

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    1 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению
    сообщить модератору
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      3 фев 2017, 13:36
      удалить
      Ну здорово! Что ещё сказать:))
    • grau59
      помощь
      grau59
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 апр 2011
      3 фев 2017, 13:52
      удалить
      Уважаемый редактор!

      Хотя Вы удалили предыдущую версию блога — хочу Вам подсказать, его можно просто отредактировать, не зачем каждый раз удалять!.

      Тем более как и в первой версии у Вас нет пункта 5, при этом если в первой версии в пункте 6 не было текста, то теперь пункт 6 дублирует пункт 4.

      А слово "местную" лучше поменять на "местные" — более по-русски звучать будет.

      Надеюсь, что гиды не воры- поэтому лучше заменить "руссковорящие" на "русскоГОворящие"
    • Editor
      помощь
      Editor
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 янв 2012
      3 фев 2017, 15:37
      удалить
      Спасибо за замечание, поправили.
    • grau59
      помощь
      grau59
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 апр 2011
      3 фев 2017, 15:57
      удалить
      Пожалуйста! Всегда рад помочь. Единственно забыли заменить "руссковорящие" (пункты 5 и 8) и "местную" (пункт 5).
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      3 фев 2017, 19:03
      удалить
      Добрый день. С получением джойликов за билеты, страховки и пр. понятно, вопрос о бронировании отеля. Заявку на них подавать после выселения из отеля или при бронировании его (а получение, понятно, что через некоторое время после выселения)?
    • mikeseryakov
      помощь
      mikeseryakov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 июл 2011
      Администратор
      4 фев 2017, 02:08
      удалить
      Лена заявку ты можешь подать в любое время, когда тебе удобно. Но мы ее акцептуем и начислим джойлики примерно через 30 дней после выселения. Может чуть раньше, может чуть позже в зависимости от того, как букинг подтвердит нам совершенное бронирование.
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      4 фев 2017, 18:43
      удалить
      mikeseryakovнаписал 4 февраля в 02:08

      Лена заявку ты можешь подать в любое время, когда тебе удобно. Но мы ее акцептуем и начислим джойлики примерно через 30 дней после выселения. Может чуть раньше, может чуть позже в зависимости от того, как букинг подтвердит нам совершенное бронирование.


      Спасибо, Миша. Значит я могу сейчас вписать, свои висящие в брони на Букинге, отели на конец марта, не взирая на дату, указанную в первой строе ("дата бронирования") и дожидаться счастливого мгновения, когда по окончанию поездки у меня зачисляться джойлики? :))
    • Dival
      помощь
      Dival
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 янв 2015
      3 фев 2017, 20:32
      удалить
      Экскурсии через Трипстер? Я начал через них проводить экскурсии. Расписал перо в Турбине, реализуюсь в Трипстере, чего и всем желаю :-))
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      4 фев 2017, 13:28
      удалить
      Одно другому не мешает — и экскурсии проводить и писать новые материалы — мы с Трипстером в хороших дружеских отношениях
    • elena_sheo
      помощь
      elena_sheo
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 авг 2014
      4 фев 2017, 11:11
      удалить
      А нельзя ли убрать текст под фотографией "Накоплено 0 J" в том случае, если там стоит число ноль? Я на 99% уверена, что у меня там всегда будет ноль, так зачем мне этим числом мозолить себе глаза?
    • mikeseryakov
      помощь
      mikeseryakov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 июл 2011
      Администратор
      4 фев 2017, 11:15
      удалить
      Елена, дизайн профиля чуть изменим в ближайшее время, этот текст будет в другом месте.
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      4 фев 2017, 11:36
      удалить
      Миша, а вот у меня вроде бы уже и не 0, а в профиле все равно 0 стоит:))))
      Когда добавите?
      Я буду на них смотреть и радоваться:))
    • mikeseryakov
      помощь
      mikeseryakov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 июл 2011
      Администратор
      4 фев 2017, 12:40
      удалить
      Леночка, нуля быть не должно, проверь ещё раз)))..Все начислилось)
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      4 фев 2017, 22:04
      удалить
      Начислилось:))
    • AFINAPOST
      помощь
      AFINAPOST
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 июл 2011
      6 фев 2017, 01:16
      удалить
      приятно!!!
    • maya
      помощь
      maya
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 апр 2010
      15 фев 2017, 15:33
      удалить
      Вот я сейчас заказала билеты. Джойлики появятся автоматически или я должна что-то заполнять?
    • mikeseryakov
      помощь
      mikeseryakov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 июл 2011
      Администратор
      15 фев 2017, 15:56
      удалить
      Майя, привет! Нужно подать заявку на зачисление. В профиле пользователя, раздел Джойлики, далее накопить. Там простая форма, её заполнить и подать и после они зачислятся на счет!
    • Inga-i-Denis
      помощь
      Inga-i-Denis
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 авг 2010
      27 сен 2017, 11:54
      удалить
      У меня тоже вопрос- я бронировала экскурсию еще в июне, сразу же её зафиксировала в разделе о джойликах, теперь уже и экскурсия состоялась, а никаких изменений нет...
    • mikeseryakov
      помощь
      mikeseryakov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 июл 2011
      Администратор
      27 сен 2017, 23:23
      удалить
      Инга, мы видели твою бронь. Экскурсию ты бронировала в июне, но состоялась она в сентябре. Информация приходит к нам с небольшой задержкой, но очень скоро мы начислим тебе джойлики.
    • Inga-i-Denis
      помощь
      Inga-i-Denis
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 авг 2010
      17 окт 2017, 20:19
      удалить
      Миша, а что значит статус "подтверждено, но не оплачено"?
    • mikeseryakov
      помощь
      mikeseryakov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 июл 2011
      Администратор
      17 окт 2017, 22:46
      удалить
      Значит подтверждены, но не выплачены. Выплату запустили сегодня в тестовом режиме, как отладим можно будет J выводить на карточку, или попадать в БСИ, при условии качественного материала
    • Inga-i-Denis
      помощь
      Inga-i-Denis
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 авг 2010
      18 окт 2017, 12:19
      удалить
      я думала, что это как-будто я что-то не оплатила )))
    • Melnickiy
      помощь
      Melnickiy
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 янв 2010
      19 дек 2018, 14:27
      удалить
      Добрый день!
      Вчера забронировал и купил авиабилеты во Владивосток, заполнил форму. Ребята я все правильно сделал? Ничего прикреплять не надо?
    Наверх