Напа

Напа

LAT
  • 38.30300N, 122.29654W
  • Я здесь был
    Было: 6
    Хочу посетить
    53

    3 материалa по 1 объекту,  124 фотографии

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
     
    maklai
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 8 июн 2011

    В поисках истины. Долина Напа

     

    Каждый из нас на определённых отрезках жизни пытается найти истину. Говоря о нас, я имею ввиду не всех. Речь идёт о тех, кто, действительно, озабочен её поиском, хотя бы иногда.

    Так в чём же истина? Единый ответ на этот животрепещущий вопрос, естественно, не найден. Тем не менее, если не углубляться в философические дебри, все разночтения по этому поводу сводятся к двум позициям, в зависимости от того, какой системе отражения объектов и связей между ними мы отдаём предпочтение: чувственному или рациональному.

    Итак, поднимите руки, кто на стороне рационального?
    Нам с вами сегодня не по пути. Хотя не расстраивайтесь, вы — не одиноки. Возможно, уже завтра или даже сегодня к вечеру я примкну к вашему лагерю.

    Теперь очередь задрать руки сторонникам чувственного. Девочки, можно ничего не задирать, или задирать... В любом случае, я сегодня с вами.

    В нашем с вами подходе, разумеется, есть огромный плюс. Ведь мужики, полагаясь на разум, не смогут понять простой вещи, что внешний мир, проще говоря, ноуменальный, отражает отношение вещей в себе. А ведь вещи в чистом состоянии не зависимы от рассудка и могут, потенциально конечно, быть постигнуты только общим нашим с вами на сегодня иррациональным, т.е. чувственным восприятием.

    8

    Автор: maklai

    К чему я клоню? К долине Напа, разумеется, где философский вопрос: в чём истина? — порождает единственный ответ — в вине! Данный ответ здесь — есть абсолютная истина, которую не сможет оспорить ни один мыслитель, даже такой матёрый, как я. Впрочем, я и не собираюсь.

    3

    Автор: maklai

    Долина Напа — американская виноградарская зона, расположенная в Напа Каунти, одном из 58 округов Калифорнии. Долина считается одним из лучших винодельческих регионов в мире. Коммерческое производство вина в этом регионе начинается с XIX века, но производство вин высшего качества в долине берёт начало с 1960-х годов.

    1

    Автор: maklai

    В 1976 году регион получил развитие благодаря Парижской дегустации 1976 года, на которой было выставлено вино Шардоне и Каберне Совиньон. Эти вина обошли по вкусу несколько известных французских вин в формате слепой дегустации. Результаты этой дегустации закрепили репутацию региона как производителя вин мирового класса.

    4

    Автор: maklai

    Ну, что ж, посмотрим, насколько способна Напа удивить нас с вами своим вином и винодельнями.

    Встав, как всегда спозаранку, я увидел в телефоне несколько сообщений гида с координатами остановок в четырёх винодельнях. Единственный вопрос, совсем не философский, свербил в моём мозгу: как вынесет мой организм испытание четырьмя винодельнями?

    К тому же, была и другая проблема. За неделю пребывания в Америке я стал до безобразия законопослушным. Больше бокала вина, будучи почти всегда в состоянии "за рулём", я доселе не употреблял. Всё-таки портит цивилизация мою непосредственную русскую душу!

    Но как же здесь, в винном царстве, удержаться от соблазну?! Как сохранить винную, так сказать, невинность?!

    9

    Автор: maklai

    Путешествовать по долине Напа на кабриолете — самая та история! Ведь, признаться, за 7 предыдущих дней я почти не использовал машину по прямому её предназначению. Ведь ездить с открытым верхом по скоростным хайвэям или неторопливым серпантинам Тихоокеанского шоссе с его туманной промозглостью — удел мазохистов. Хотя в нашей компании молодёжь иногда и передвигалась таким способом.

    На мой вопрос, как они выживают при этом, находчивые молодые люди делились своим эмпирическим опытом в таком ключе: включаешь во время движения печку на всю ивановскую и всё — хоккей!

    Нет,- отвечал я на их совет,- в подобных климатических условиях такой хоккей мне не нужен!

    Здесь же в долине, хотя расстояние до неё от Сан-Франциско — всего лишь с полусотню миль, — совсем другая история. Дороги — не быстрые, солнце — яркое, тепло — летнее, расстояния — не большие!

    1

    Автор: maklai

    В общем, открывай крышу, дыши глубже, смотри вокруг — наслаждайся, ну, и, чтобы всё немного испортить, включай дерьмовый афроамериканский рэп. В общем, кайфуй!

    Учитывая широкую мировую известность, вдвойне удивительно, что долина Напа простирается всего на 50 километров между двумя горными хребтами. Площадь виноградников долины Напа, например, в 8 раз! меньше плантаций Бордо во Франции. Но, тем не менее, ежегодно здесь собираются более пяти миллионов дегустаторов, чтобы попробовать лучшие калифорнийские вина.

    5

    Автор: maklai

    7

    Автор: maklai

    12

    Автор: maklai

    Долина Напа по ландшафту местами очень напоминает французскую провинцию Бордо или Тоскану в Италии. Даже здешний климат практически идентичен средиземноморскому, а большое количество виноделов приехали в долину именно из Старого Света.

    8

    Автор: maklai

    А начнём мы минивинный тур с винодельни Роберта Мондави.

    3

    Автор: maklai

    9

    Автор: maklai

    Роберт Мондави — культовая личность среди всех виноделов Напы. Каждый уважающий себя производитель вина обязан узнать плантации Мондави по форме виноградного листа и выбрать его вино только по запаху. Так кто же такой этот Роберт Мондави?

    7

    Автор: maklai2

    5

    Автор: maklai

    Роберт Мондави родился в семье итальянских эмигрантов, которые занимались виноделием в Калифорнии. В 1965 году после смерти отца Роберт был вынужден покинуть семейную винодельню из-за разногласий с братом. Он хотел производить исключительно вина высокого качества, а не массовый продукт средней категории.

    2

    Автор: maklai

    Но самое знаменательное событие происходит в 1970-е годы. На слепой дегустации в Париже, о которой я упоминал выше, американские вина впервые превосходят французские. И эти вина с плантаций Мондави. На дегустации 1997 года авторитетная винодельческая европейская организация Grand Jury Européen из 27 разновидностей Шардоне лучшим выбирает вино от Мондави.

    3

    Автор: maklai

    Роберт Мондави смог не только выйти на один уровень с французскими виноделами с вековой историей, но и неоднократно превзойти их вина. В 2005 году Мондави был удостоен высшей президентской награды Франции — Ордена Почётного легиона за заслуги в продвижении культуры вин в мире. Вряд ли что-то может служить лучшим признанием его заслуг.

    Что говорить, молодца! Я и сам бы поносил с удовольствием такой орден, тем более, что много места на мундире он не занимает. Но, одна беда, не заслужил я пока такой чести. Придётся потерпеть, какие наши годы?!

    В гостях у Роберта Мондави мне понравилось. Уютно, нешумно, много пространства, вина, приятные интерьеры.

    3

    Автор: maklai

    3

    Автор: maklai

    3

    Автор: maklai

    7

    Автор: maklai

    8

    Автор: maklai

    Подсмотрев, как бухают другие гости, я тоже было устроился...

    3

    Автор: maklai

    5

    Автор: maklai

    Но гид, олицетворявший в тот день Благоразумие, сказал, что час Бахуса ещё не пришёл, и мы отправились дальше, трезвые до безобразия, на винодельню Beringer.

    3

    Автор: maklai

    7

    Автор: maklai

    Винный дом Beringer, основанный в 1876 году, является старейшей безостановочно работающей винодельней долины Напа. Beringer одним из первых открыл общественный доступ на земли своего поместья, а с отменой Сухого Закона здесь начали проходить туры с привлечением голливудских звёзд.

    5

    Автор: maklai

    4

    Автор: maklai

    9

    Автор: maklai

    Я, хоть пока и не голливудская звезда, но могу засвидетельствовать, что Beringer удаётся создать для посетителей очень уютную и умиротворённую атмосферу. На винодельне большая зелёная территория с приятными зонами для отдыха и несколько дегустационных залов.

    9

    Автор: maklai

    Обязательно нужно посетить главное поместье винодельни — The Rhine House, которое было построено в 1884 году по образу дома семьи Берингер в Германии.

    12

    Автор: maklai

    Внутри 17 комнат, каждая из которых стильно обставлена старинной мебелью и бутылками с вином.

    5

    Автор: maklai

    6

    Автор: maklai

    8

    Автор: maklai

    Мои руки так и потянулись к одной из крупных винных бутылок, но гид безжалостно отнял её у меня, попутно объясняя, что дегустировать вино из горлана здесь не принято, да и время "надегустироваться" ещё не пришло.

    9

    Автор: maklai

    Понуро опустив голову, я поплёлся вслед за нашей небольшой компанией, надеясь хоть с третьего захода удовлетворить свою алкогольную потребность.
    К слову сказать, наша банда собралась в полном составе именно здесь, на винодельнях Напа, впервые со времён посещения Солвенга. Вот какое магическое воздействие может оказать на людей перспектива коллективной выпивки!

    Следующую винодельню наш гид охарактеризовал как одну из лучших и самых весёлых виноделен всей долины Напа. Как говорится, велкам в V. Sattui Winery!

    1

    Автор: maklai

    8

    Автор: maklai

    В 1882 году Витторио Саттуи прибыл в Сан-Франциско из далёкой Италии, а 3 года спустя открыл свою винодельню недалеко от города, закупая виноград в Долине Напа. Спрос на его вина распространился даже на соседние штаты. Но в 1920-м году случилось неприятность — Сухой Закон. Он вывел винодельню V. Sattui Winery из бизнеса более, чем на 60 лет.

    К счастью, у Витторио Саттуи родился внук — Дарио, которому удалось восстановить семейную винодельню и вернуть ей былую славу.

    Это было невероятно сложно сделать, так как у Дарио отсутствовали навыки виноделия и средства на покупку земли. Проучившись несколько лет в Европе и на винодельнях Напы, Дарио Саттуи смог договориться с кредиторами и построить в 1976 году маленькую винодельню, в которой мы сейчас и оказались. Первые годы были тяжёлыми, но постепенно производство стало развиваться, и в 1985 году появилось ещё одно каменное двухэтажное здание новой винодельни.

    3

    Автор: maklai

    4

    Автор: maklai

    Самое интересное, что здесь происходит, — это, разумеется, дегустации. По мнению гида, нигде во всей долине больше на найти места, где дегустации вин проходили бы столь же непринуждённо и задорно.

    Почти вдоль всего пространства погреба установлена барная стойка, где посетители плечом к плечу дружно пробуют лучшие сорта местного вина.

    7

    Автор: maklai

    Внутри помещения достаточно шумно, все общаются, смеются и наперебой обсуждают оттенки разных вкусов. Ещё бы — алкоголь окрыляет!
    Вся магия непринуждённости именно и состоит в том, что вам разрешают быть самим собой. Вас не пытаются усадить в роскошное кресло по центру поместья, не пытаются превратить в эстетического ценителя и знатока вин, и не заставляют после каждого глотка задумчиво и многозначительно закатывать глаза, разглядывая воздух на потолке.

    3

    Автор: maklai

    В этом нас пытался убедить гид, хотя, если признаться, обстановка в дегустационных залах или на террасах в предшествующих поместьях мне показалась более привлекательной. Суета стала меня в последнее время раздражать. Старею, наверное!

    Что, действительно, привлекает в V. Sattui Winery, так это цены за дегустацию. Если заранее найдёте в интернете купоны, то дегустация пяти любых вин на двоих обойдётся всего в 15 долларов ( в других местах это будет стоить в два раза дороже, причём в пересчёте на одну персону). Благодаря предусмотрительности гида, нам это и удалось.

    9

    Автор: maklai

    Он же подсказал, что если что-то понравилось, — покупайте сразу. Продукцию этой винодельни можно приобрести только непосредственно здесь или заказать он-лайн. На полках обычных магазинов такого эксклюзива не найти.

    Но продолжу быть честным: восторги гида по поводу качества здешнего вина я так и не разделил. Разумеется, я не отношу себя к экспертам, но вкусовые качества вина в V. Sattui Winery мне показались средними, а цены за ординарные молодые вина — явно завышенными. Купить такой не выдающийся продукт здесь меньше, чем за 30 долларов, невозможно.

    Как я заметил, если вы не гурман, то гораздо рациональнее приобрести неплохого качества вино, родом из Долины Напа, в любом калифорнийском супермаркете, причём ценою в 2-3 раза дешевле, чем на винодельнях.

    Я же по-прежнему остаюсь приверженцем французского вина и пребывание в Калифорнии не поколебало мои убеждения в этой части. Вот такой уж я — ретроград!

    V. Sattui Winery, как и, впрочем, другие винодельни, не делают секрета из процесса приготовления вина. Здесь каждый без препятствий может в живую понаблюдать за этим процессом.

    2

    Автор: maklai

    1

    Автор: maklai

    1

    Автор: maklai

    Кстати, пишут, что V. Sattui Winery 11 раз за последние 8 лет была признана лучшей винодельней в международных и национальных конкурсах.

    7

    Автор: maklai

    Если вы не подустали, то я приглашаю вас посетить ещё одну винодельню, которая визуально понравилась мне больше других. Это Castello di Amorosa.

    1

    Автор: maklai

    Своей "средневековостью" она вызывает удивление и восторги у одних, раздражение и даже неприязнь — у других. Мне здесь, несмотря на некоторое ощущение бутафорности, понравилось. Что говорить, по мне — красиво тут, лепо!

    11

    Автор: maklai

    7

    Автор: maklai

    4

    Автор: maklai

    Принадлежит этот псевдосредневековый замок всё тому же Дарио Саттуи, чью винодельню мы только что посетили. Castello di Amorosa распахнул свои ворота для посетителей совсем недавно — в 2007 году.

    10

    Автор: maklai

    Винодельня выполнена в стиле замков 12-13 века, внутренние помещения составляют 107 комнат на восьми уровнях над и под землёй, общей площадью 11.200 квадратных метров!

    2

    Автор: maklai

    Здесь есть, говорят, даже камера для пыток и рыцарские палаты. Фрески рисовали два французских художника более полутора лет, а камину в главном зале более пяти столетий. Как его так умудрились состарить, — история умалчивает!
    Вокруг замка вырыт настоящий ров, а попасть вовнутрь можно только по откидному мосту.

    11

    Автор: maklai

    И это ещё не всё. Для создания наиболее правдоподобного облика замка помимо местных материалов из Европы было привезено 850.000 кирпичей. А через холмы, примыкающие к замку, проходит длинный лабиринт тоннелей более 300 метров.

    Под замком — огромный винный погреб и комнаты для дегустации общей площадью 8.100 квадратных метров!

    В общем, вы уже поняли, что настоящие замки 13 века намного меньше похожи на средневековые строения, нежели чем замок Castello di Amorosa.

    9

    Автор: maklai

    3

    Автор: maklai

    6

    Автор: maklai

    Увы, попасть во внутренние помещения можно, только купив дегустацию за 20-30 долларов. А вина Castello di Amorosa, как и на винодельне V. Sattui Winery, продают эксклюзивно только здесь.

    Кстати, стиль исполнения, атмосфера и окрестности винодельни очень напоминают итальянскую Тоскану.

    7

    Автор: maklai

    5

    Автор: maklai

    Пожалуй, довольно повествовать о винодельнях Долины Напа, тем более рассказать обо всех, впрочем, как и посетить — задача не из лёгких, поскольку виноделен здесь насчитывают более 450.

    Ну, что господа и дамы, пришлись вам по вкусу здешние места?

    Для тех, кто влюбился в природу Долины Напа и проникся романтикой виноделия, продаются готовые винные предприятия "под ключ". Все разрешения и одобрения уже получены. У кого средства позволяют, — дерзайте!

    1

    Автор: maklai

    А что же с истиной? — спросите вы. В вине ли она? На самом деле, как сказал один великий человек, поиск истины важнее, чем обладание. Поэтому едем дальше искать! Быть может, она — и не в вине?

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    66 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Напа
    сообщить модератору
    • ksushasha
      помощь
      ksushasha
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 авг 2011
      2 дек 2016, 23:46
      удалить
      Хорошо вы за один день успели! Мне все винные хозяйства понравились, каждое по своему.
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      3 дек 2016, 09:13
      удалить
      ksushashaнаписала 3 декабря в 05:16

      Хорошо вы за один день успели! Мне все винные хозяйства понравились, каждое по своему.


      Мне тоже. Видимо, гид исходил из принципа непохожести каждой из виноделен. Они все, на самом деле, разные.
    • marlis
      помощь
      marlis
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 ноя 2015
      3 дек 2016, 00:22
      удалить
      Александр, Вам не рассказывали, а них ручной сбор винограда или механический?
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      3 дек 2016, 09:32
      удалить
      marlisнаписала 3 декабря в 05:52

      Александр, Вам не рассказывали, а них ручной сбор винограда или механический?


      Я лично предпочитаю ручной сбор и им как раз пользовался, тем более технических средств под рукой у меня не было.
      А если серьезно, то почти везде сочетается машинный способ (он преобладает, поскольку более дешёвый)) и ручной. Мнения о преимуществах того или другого метода разделяются, но по общему мнению, если речь идёт об ординарных винах, то машинный способ им не противопоказан. А вообще, в этом вопросе очень много нюансов, о которых в коротком комментарии не расскажешь.
    • marlis
      помощь
      marlis
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 ноя 2015
      4 дек 2016, 11:43
      удалить
      Не в том вопрос. Мне просто показалось интересным сочетание замка в горгульями и огромных комбайнов.
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      4 дек 2016, 12:11
      удалить
      marlisнаписала 4 декабря в 17:13

      Не в том вопрос. Мне просто показалось интересным сочетание замка в горгульями и огромных комбайнов.


      Когда речь идёт о рентабельности, то и не на такие "сочетания" пойдёшь!
    • izgutman
      помощь
      izgutman
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 мар 2012
      3 дек 2016, 00:47
      удалить
      Замечательно прогулялся-полюбовался вместе с вами! Заодно и расширил свои знания :-)
      Был порыв двинуться, несмотря на поздний час, к бару, но решил отложить на завтра. К тому же друзья придут, обязательно тоже принесут что-нибудь качественное :-))
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      3 дек 2016, 09:42
      удалить
      izgutmanнаписал 3 декабря в 06:17

      Замечательно прогулялся-полюбовался вместе с вами! Заодно и расширил свои знания :-)
      Был порыв двинуться, несмотря на поздний час, к бару, но решил отложить на завтра. К тому же друзья придут, обязательно тоже принесут что-нибудь качественное :-))


      Возможно, это будет калифорнийская продукция. Американцы сейчас немало продают вина за рубеж.
    • izgutman
      помощь
      izgutman
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 мар 2012
      3 дек 2016, 09:53
      удалить
      maklaiнаписал 3 декабря в 08:42

      Возможно, это будет калифорнийская продукция. Американцы сейчас немало продают вина за рубеж.


      Вполне может быть, у нас калифорнийские вина встречаются. Те, что я пробовал, мне обычно нравились.
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      3 дек 2016, 14:02
      удалить
      izgutmanнаписал 3 декабря в 15:23

      Вполне может быть, у нас калифорнийские вина встречаются. Те, что я пробовал, мне обычно нравились.


      У нас, в провинции, они — большая редкость.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      3 дек 2016, 11:26
      удалить
      Чего уж там рассуждать о качестве напитка, раз уж в жилах самых благородных французских вин течет капелька калифорнийской крови :)
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      3 дек 2016, 14:14
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 3 декабря в 16:56

      Чего уж там рассуждать о качестве напитка, раз уж в жилах самых благородных французских вин течет капелька калифорнийской крови :)


      В калифорнийском вине — целая струя русской крови. А в роли донора выступил русский эмигрант Андрей Челищев. Он поместил Напу на винодельческую карту мира и заставил европейцев подвинуться на винном Олимпе. Его называли Виноделом виноделов, Деканом калифорнийского виноделия или просто Наставником в Калифорнии, а такие признанные в винной индустрии авторитеты, как Роберт Мондави, Лодовико Антинори, Майк Гргич или Роб Дэйвис с гордостью считали себя его учениками.
    • Reiser
      помощь
      Reiser
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 дек 2010
      3 дек 2016, 18:56
      удалить
      Хорошо, что я был в этом месте совершенно один и за рулем, а то бы дегустации затянулись.
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      3 дек 2016, 19:21
      удалить
      Reiser 4 декабря в 00:26

      Хорошо, что я был в этом месте совершенно один и за рулем, а то бы дегустации затянулись.


      Да и я- один.
    • 1499Sergey
      помощь
      1499Sergey
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 мар 2012
      3 дек 2016, 19:03
      удалить
      Искать истину, какой бы она не была, всегда приятней с хорошим вином.)
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      3 дек 2016, 19:22
      удалить
      1499Sergeyнаписал 4 декабря в 00:33

      Искать истину, какой бы она не была, всегда приятней с хорошим вином.)


      Согласен, это отличная компания.
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      3 дек 2016, 19:17
      удалить
      Да, однако, покусывается дегустация в Калифорнии. И производство как-то рафинированно выглядит, слишком по современному.

      То ли дело в Грузии! Душевно, по старому и недорого:
      Кахетия. Один день в Алазанской долине. Винный дом, вино...
      Один день в Алазанской долине. Ч.2 Греми, озеро, вино,Мимино

      А за заметку спасибо, интересно
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      3 дек 2016, 19:28
      удалить
      acvazul-V2010написал 4 декабря в 00:47

      Да, однако, покусывается дегустация в Калифорнии. И производство как-то рафинированно выглядит, слишком по современному.

      То ли дело в Грузии! Душевно, по старому и недорого:
      Кахетия. Один день в Алазанской долине. Винный дом, вино...
      Один день в Алазанской долине. Ч.2 Греми, озеро, вино,Мимино

      А за заметку спасибо, интересно


      В Америке всё подчинено коммерции. С другой стороны, если бы они производили вино дедовскими методами, то вряд ли округ Напа процветал. Ведь доходность от производства вина здесь приближается к доходности новейших технологий, которые разрабатывают по соседству, в Кремниевой долине.
    • Nina__Pastuhova
      помощь
      Nina__Pastuhova
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 янв 2012
      3 дек 2016, 20:41
      удалить
      Да, вы теперь, Александр эксперт по калифорнийским винам!
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      3 дек 2016, 21:50
      удалить
      Nina__Pastuhova 4 декабря в 02:11

      Да, вы теперь, Александр эксперт по калифорнийским винам!


      Лестно, конечно, звучит, хотя вряд ли заслуженно. Я, разумеется, за время поездки не раз "прикладывался" к изделиям калифорнийских виноделов и в ряде случаев оценивал их довольно высоко. Однако речь в основном идёт об обычных винах, купленных в супермаркетах. А вот там, где я рассчитывал получить наибольшее удовольствие, на дегустации в винодельне долины Напа, почему-то восторга не случилось. Может, был завышенный уровень ожидания?
      Но то, что вина Калифорнии — качественные, никакого сомнения нет.
      При этом сами винодельни — превосходные. От пребывания там получаешь эстетическое удовольствие.
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      3 дек 2016, 23:46
      удалить
      Приятная прогулка по весьма красивым местам!
      Но вот сам процесс, именно, дегустации мне нравится не очень:) ну не могу я ничего понять, делая по глотку-другому разнообразных вин, да еще вкупе с окружающими красотами, когда глаза разбегаются, и прочими интересностями.
      И, да, во время подобных мероприятий, главное, не накупить кучу всего дорогого и ненужного:))
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      4 дек 2016, 06:39
      удалить
      Norisfoxнаписала 4 декабря в 05:16

      Приятная прогулка по весьма красивым местам!
      Но вот сам процесс, именно, дегустации мне нравится не очень:) ну не могу я ничего понять, делая по глотку-другому разнообразных вин, да еще вкупе с окружающими красотами, когда глаза разбегаются, и прочими интересностями.
      И, да, во время подобных мероприятий, главное, не накупить кучу всего дорогого и ненужного:))


      Нужно понимать, что на винодельнях главный расчёт — завлечь посетителей и выдурить побольше американских денег. Но в случае со мной, как говорится, не на того нарвались. Я — ещё тот жидомор! Я за бутылку вина больше 15-20 $ ни за что не дам, а на винодельнях рядовое однолетнее вино меньше, чем за 30 не купишь. В любом супермаркете там можно приобрести такого же качества вино по цене значительно (в 2 раза) дешевле.
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      6 дек 2016, 05:02
      удалить
      Прочитала и посмотрела с удовольствием, все очень красиво и интересно. Когда-То сама путешествовала по этим местам, так что освежить воспоминания.
      Последние лет пять мы пьем только калифорнийские и чилийский вина, из-за их вкуса и ценовой доступности. Для меня они теперь самые любимые.
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      7 дек 2016, 16:44
      удалить
      Rainbowнаписала 6 декабря в 10:32

      Прочитала и посмотрела с удовольствием, все очень красиво и интересно. Когда-То сама путешествовала по этим местам, так что освежить воспоминания.
      Последние лет пять мы пьем только калифорнийские и чилийский вина, из-за их вкуса и ценовой доступности. Для меня они теперь самые любимые.


      Для того, чтобы их по-настоящему оценить, нужно либо жить в Америке, как Вы, Татьяна, либо "погружаться" в Напу основательнее, не на один день.
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      7 дек 2016, 16:53
      удалить
      Согласна полностью. Это так со всем — с французскими сырами, чешским пивом, аргентинскими стейками, перуанским севиче, итальянским мороженым, испанским хамоном, японскими суши, русский икрой.
    Читайте также
    Наверх