Эфиопия

Эфиопия

LAT
Я здесь был
Было: 68
Хочу посетить
3625

184 материалa по 29 объектам,  4 641 фотография

Вики-код направления: помощь
Топ авторов помощь
Shche 1055
ERCHOV 463
DK1974 442
 
Autotraveller
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 7 мар 2009

Рассказ пятый. Разработка Маршрута. Часть 2

 
2 июля 2009 года|| 2| 1530

«100 стран – 100 000 км. МАРШРУТ ПУТЕШЕСТВИЯ»
Этап 1. "ЕВРОПА – Северная АФРИКА"
Любые теоретические разработки, «сидя на диване», в проекте такого уровня, носят познавательно-терапевтический характер. Вроде чем-то занят, вроде есть результат. Уже мысленно проехал 20 стран, а вот и весь маршрут расписан по дням.

В своём первом варианте разработанного маршрута я жёстко «привязывался» к дате возвращения и общей продолжительности путешествия – 1 год.

Я предполагал, что я смогу пройти весь маршрут в режиме непрерывного путешествия и был жестоко высмеян опытными путешественниками из Академии вольных путешествий (автостопщиками). Только на оформление виз уйдёт год, а уже через месяц «протухнут» (закончится временной коридор действия визы) первых из них. И – начинай всё с начала.

Первый этап включает всю Европу (кроме островных государств) и Марокко (из трёх, намеченных в первом варианте североафриканских стран - Маррокко, Алжир, Тунис, осталась только эта страна)
Со всех точек зрения – это самый лёгкий этап. Европа рядом, да и мы сами, не будем об этом забывать, достаточно большой частью тоже европейцы. Путешествовать по Европе легко и приятно. Никакого экстрима, только удовольствие.
Одна шенгенская виза открывает доступ сразу более чем в 20 стран. Дороги гарантированно хорошие. Везде есть сервис самого высокого уровня, как по автомобилю (заправиться, помыться, отремонтироваться), так и по людям (поесть, попить, переночевать). Кемпинги и гостиницы – всё для организации путешествия в самых комфортных условиях. И ещё – обилие интересных и разнообразных достопримечательностей.
И еще, накапливается такой необходимый опыт организации и прохождения таких маршрутов и можно будет понять, какие проблемы могут возникнуть на последующих, более трудных этапах путешествия.

Москва, 8 мая 2005 года, 7 часов 30 минут утра. Краткая церемония возложения цветов к могиле Неизвестного солдата у Кремлёвской стены, последния напутствия и – в дорогу (далее см. атлас автомобиьных дорог мира).
График движения, при средней скорости автомобиля 70 км/час, предусматривает не более 6 часов движения автомобиля (за рулём), что дает не менее 10 часов ежедневного свободного времени. Плюс к этому обязательный однодневный отдых через каждые 2 дня (надо же и страну осмотреть), в понравившемся месте. Когда каждый занимается чем ему хочется, сплавляется на каноэ по горной речке, где-нибудь в Норвегии, загорает у моря в Испании, гоняет на виндсерфе в Марокко, занимается дайвингом в Тунисе, катается на велосипеде в Хорватии. То есть режим движения достаточно щадящий, с длительными остановками для отдыха, осмотра достопримеча-тельностей, занятий спортом и развлечений. Максимально активный отдых! (см. раздел «ГДЕ, ЧТО ПОСМОТРЕТЬ»).

Ниже приведён полный список стран предполагаемого маршрута (38 стран) и некоторое подобие графика продвижения по маршруту. Не сомневаюсь, что в реальности он вряд ли будет соблюден так, как прописан в этом маршрутном листе. Однако какую-то ориентировку он даёт. Будем стараться полностью реализовать намеченные планы.

1. Россия.
2. Финляндия.
3. Швеция.
4. Норвегия.
5. Дания.
6. Германия
7. Нидерланды
8. Бельгия.
9. Люксембург
10. Франция.
11. Андорра.
12. Испания.
13. Португалия.
14. Марокко.
15. Алжир.
16. Тунис.
17. Италия.
18. Ватикан.
19. Сан-Марино.
20. Монако.
21. Швейцария.
22. Лихтенштейн.
23. Австрия.
24. Словения.
25. Хорватия.
26. Босния. Герцоговина.
27. Югославия.
28. Албания.
29. Греция.
30. Турция.
31. Болгария.
32. Румыния.
33. Венгрия.
34. Словакия.
35. Чехия.
36. Польша.
37. Литва.
38. Белоруссия.
Россия.

1 этап (старт - 8 мая). Россия, Москва – Санкт-Петербург. 700 км по давно и хорошо знакомая трассе Е95. Посмотрим, что изменилось на одной из самых оживлённых международных трасс России. Вечером, по прибытии в Петербург, возложение цветов у монумента «Разорванное кольцо» на площади Победы. Ночёвка у родных или друзей и, утром рано –
1 этап (9 мая). Россия, Петербург – пограничный пункт «Брусничное-Нуяйямаа» (трасса М10 – по атласу – 102 км). Далее: Финляндия – Лапперанта (65 км) – Миккели (шоссе №13 - 115 км) – Яваскила (124 км) – Аанекоски (трасса Е75 - 27 км). Общая протяженность этого отрезка около 400 км. Где-то в районе Аанекоски ночевка в кемпинге на берегу озера. (В Финляндии более 350 кемпингов.)

Должен сказать, что основной идеей проекта являлось желание как можно больше увидеть в каждой стране, причем в той её части, которая мало посещается обычными туристическими маршрутами. А нет ничего более удобного и совершенного для этого как автомобиль, особенно если это автомобиль полностью автономен и располагает всеми удобствами.

Именно поэтому общий маршрут путешествия проложен так, чтобы проехать как можно больше по данной стране. Цель этого проекта не как можно быстрее пересечь страну, а как можно больше УВИДЕТЬ в каждой из стран.

Финляндия: 10 мая – день отдыха.
2 этап (11 мая). Финляндия: Аанекоски – Оулу (трасса Е75 – 309 км), дальше, рукой подать, граница со Швецией, город Торнио (146 км). Общая протяженность этого отрезка около 450 км. Где-то в этом районе, не пересекая граицы, мы и заночуем.
Если принять за условную среднюю скорость перемещения скромные 70 км/час, то в срднем в день надо находится за рулём 6 часов. При наличии двух сменных водителей и хороших условий для отдыха и занятий непоредственно в режиме движения, это не такая уж и большая нагрузка. По общему графику движения у нас на каждую страну отведено в среднем 3 дня. Таким образом, на примере Финдляндии видно, что у караван есть один день для свободного времяпровождения, которым мы можем либо воспользоваться (порыбачить в каком-то из озёр Финдляндии), либо «отложить» его в резерв и использовать где-то на маршруте для осмотра и посещения чего-то необчного и интересного для нас или отдыха у теплого моря в Испании, во Италии, Франции или Марокко. Всё зависит от погоды, общего настроения, непрогнозируемых задержек в пути, необычных встреч и интересных достопримечательностей на маршруте.
3 этап (12 мая). Швеция. От границы с Финдлядией, по территории Швеции, вдоль берега Ботанического залива до шоссе Е12, одна дневная норма по маршруту:

Торнио – Умеа (шоссе Е04 – 416 км). Ночевка.
Швеция - 13 мая – день отдыха.
3 этап (14 мая). Швеция. От Умеа, практически прямо на запад, по шоссе Е12 – в Норвегию, до города Мо и Рама. (487 км). Ночёвка.
4 этап (15 мая). Норвегия: От Мо и Рама до Тронхейма (513 км). Ночёвка.
Норвегия: 16 мая – день отдыха.
4 этап (17 мая). Норвегия: От Тронхейма до Осло, по шоссе Е06 (554 км). Ночёвка.
4 этап (18 мая). Норвегия - Швеция. Далее, вдоль берега Северного моря,небольшой кусочек Норвегии (около 180 км) и опять Швеция – Гетеборг (318 км) и до Хельсинборга (ещё 190 км). Итого 508 км. Ночёвка.
Таким образом, если ежедневно, без дней остановок на отдых, двигаться по маршруту, то за 7 дней спокойного путешествия пересекается 4 страны (малая часть России, Финдляндия, Швеция, Норвегия). Далее пойдут более мелкие, плотно расположенные страны Западной Европы.
Швеция: 19 мая – день отдыха.
5 этап (20 мая). Швеция - Дания. Через знаменитый мост, соединивший Северную Европу с Западной, переезжаем из Швеции в Данию. Копенгаген. День не осмотр Копенгагена и к вечеру – в Германию, Гамбург -? (306 км). Ночёвка.
6 этап (21 мая). Германия - Нидерланды. По Германии маршрут путешествия проходит следующим образом: Гамбург – Бремен (104 км) – Ольденбург (40 км) – Гронинген (112 км) (Нидерланды). Всего 256 км. Ночёвка.
7 этап. Нидерланды: 22 мая – день отдыха.
7 этап (23 мая). Нидерланды - Бельгия. Гронинген – Амстердам (247 км) – Антверпен (140 км). Всего – 387 км. Ночёвка.
8 этап (24 мая). Бельгия – Люксембург. Брюссель - Люксембург (276 км). Ночёвка. 25 мая – день отдыха.
9 этап (26 мая). Люксембург – Франция. Люксембург – Париж (338 км). Ночёвка.
10 этап (27 мая). Франция. Париж – Орлеан - Тоурс (237 км) – Бордеаукс (331 км). Всего – 568 км. Ночёвка.
Франция: 28 мая – день отдыха.
10 этап (29 мая). Франция. Бордеаукс – Тулуз (248 км) – Андорра (287 км). Ночёвка.
11 этап. Андорра: 30 мая – день отдыха.
12 этап (31 мая). Испания. Андорра ля Велла – Лирида (140 км) – Сарагоса (143 км) – Мадрид (318 км). Где-то на этапе - ночёвка. (1 июня) Мадрид – Саламанка (207 км) - граница Португалии (95 км). Ночёвка.
Испания: 2 июня – день отдыха.
13 этап (3 июня). Португалия. Граница – 183 км + 128 км – Лиссабон. Ночёвка. (4 июня). Португалия. Из Лиссабона вдоль берега Атлантического океана – до самой югозападной оконечности Португалии, до мыса Сагрес (226 км) и далее Аямоне (граница с Испанией), (ещё около 170 км). 5 июня – день отдыха.
14 этап (6 июня). Испания. От границы с Испанией, через Севилью –до испанского порта
Кадис (всего порядка 228 км), а оттуда, паромной переправой – в Северную Африку, в Марокко.

Таким образом, по данном графику движения (совсем необременительного), при условии отсутствия чрезвычайных сбоев и непредвиденных задержек, наш караван за 20 ездовых дней должен преодолеть 13 стран. При запланированной норме – 3 дня = одна страна, и графике продвижения: 2 ездовых дня – 1 день отдыха, на преодоление этого расстояния должно уйти 39 дней. По факту мы должны уложиться в 29 дней, то есть в итоге мы должны иметь в запасе 10 дней. За это время караван должен проехать порядка 8 000 км, что и даёт нам в среднем запланированные 400 км за один ездовой день.

P.S. Поверьте мне, я много размышлял над составлением маршрута. За полгода до старта я расписал его (первый этап) по дням, километрам, где останавливаюсь, что смотрю и т.д.
Реальная жизнь жёстко ставила всё на свои места. Я зависал по всем параметрам. От покупки автомобиля, до формирования команды и оформления виз.
В конце концов, после того, как я купил машину и получил трёхмесячную визу Марокко, я просто назначил дату отъезда. Потому что пытаться здесь, на месте решать все проблемы с визами уже не было ни времени, ни сил. Мне уже хотелось просто уехать.
Конечно, заручившись некоторой поддержкой официальных организаций, наверное можно было бы преодолеть. Но, скажите, зачем какому-то чиновнику брать на себя инициативу и помогать мне в этом проекте. А вдруг со мной что-нибудь случится.
И потом, все эти встречи-переговоры с неопределенным (часто никаким) результатом, это ведь тоже траты времени. Очень дорого времени. А проект стоит на месте. А уходит удобное время и погода.

вики-код
помощь
Вики-код:

Дешёвый ✈️ по направлению Эфиопия
сообщить модератору
    Читайте также
    Наверх